Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | 2009- I квартал 2010 гг. |
Количество страниц: | 18 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Изменение динамики выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств», в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки предприятий по отрасли «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика прибыли предприятий по отрасли «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств», тыс. рублей
Диаграмма 1.1.д. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств», Санкт-Петербург, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.е. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств», Ленинградская область, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.