О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок потребительского кредитования в России: состояние и перспективы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: Электронный вид

Получить исследование

Аннотация
___
Содержание отчёта
  • Оглавление

    Раздел 1. Общая характеристика системы потребительского кредитования в России

    1.1. Основные факторы, оказывающие существенное влияние на современное состояние системы потребительского кредитования

    1.2. Основные виды потребительского кредитования и тенденции их развития

    1.3. Отечественные и иностранные участники рынка потребительского кредитования в России

    Раздел 2. Формы и методы минимизации банковских рисков в системе потребительского кредитования

    2.1. Методики оценки платежеспособности заемщиков.

    2.2. Технологии возврата задолженности заемщиков

    Раздел 3. Роль и место кредитных бюро в системе потребительского кредитования

    Резюме материалов исследования

     

  • В отчете аналитический материал сопровождается необходимыми таблицами и диаграммами.

Получить исследование