О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Исследование рынка свежих фруктов и овощей (Москва и Московская область)

География исследования: Россия
Количество страниц: 24
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Проведенное исследование содержит краткий обзор российского рынка овощей и фруктов, проведен анализ потребления плодоовощной продукции в России,  а также рассмотрены основные показатели развития плодоовощной отрасли в РФ – посевные площади, динамика отгрузок овощной продукции сельскохозяйственными организациями, цены производителей и потребительские цены на овощную продукцию, приведены профили компаний – основных участников рынка овощей и фруктов Московского региона.

Содержание отчёта
  • Часть 1 Анализ рынка

    • 1.1. Краткий обзор западного рынка (на примере американского) плодоовощной продукции. Транспортировка плодоовощных грузов
    • 1.2. Состояние и перспективы овощного и фруктового бизнеса в России
    • 1.2.1 Анализ потребления плодоовощной продукции
    • 1.2.2 Товарная структура плодоовощного рынка
    • 1.2.3 Основные показатели развития плодоовощной отрасли
    • 1.2.4 Крупнейшие компании-поставщики и производители свежих овощей и фруктов на московском рынке
    • 1.2.5 Основные игроки на рынке свежих овощей и фруктов

      Часть 2 Выводы

  • Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а Прогноз развития морских перевозок основных видов рефрижераторных грузов, фрукты, млн. тонн)
    Таблица 1.2.1а Потребление овощной продукции на душу населения в Москве и МО, кг
    Таблица 1.2.3а Посевные площади овощей в хозяйствах всех категорий, тыс.га
    Таблица 1.2.3б Удельный вес посевных площадей под овощами в хозяйствах ОПФ под урожай в 2004-2007 гг.
    Таблица 1.2.3в Потребительские цены на основные виды овощей в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./кг
    Таблица 1.2.3г Индексы цен производителей и индексы цен потребительских цен на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., в % к декабрю 2006 г.
    Таблица 1.2.3д Продукция растениеводства по категориям хозяйств (млрд.руб.)
    Таблица 1.2.3е Основные показатели производственной деятельности с/х организаций
    Таблица 1.2.3ж Производство плодоовощной продукции в хозяйствах населения (млн. тонн)
    Таблица 1.2.3з Производство овощной продукции крестьянскими хозяйствами (тыс. тонн)
    Таблица 1.2.3и Индекс цен производителей с/х продукции (в %)
    Таблица 1.2.5а Основные игроки на рынке свежих овощей и фруктов

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1.2.3а Отгрузка картофеля с/х организациями в 1 полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 1.2.3б Отгрузка овощей с/х организациями в 1 полугодии 2006-2007 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 1.2.3в Цены производителей на картофель в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./тонн
    Диаграмма 1.2.3г Средние цены производителей на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./тонн
    Диаграмма 1.2.3д Индексы цен производителей на овощи в 1 полугодии 2006-2007 гг., в % к декабрю предыдущего года
    Диаграмма 1.2.3е Потребительские цены на картофель в 1 полугодии 2006-2007 гг., руб./кг
    Диаграмма1.2.3ж Индексы потребительских цен на отдельные виды овощей в % к декабрю преды-дущего года
    Диаграмма 1.2.3з Индексы потребительских цен на отдельные виды овощей, в % к декабрю преды-дущего года

Получить исследование