О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса

География исследования: Россия
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Отчет содержит актуальную аналитическую информацию о состоянии Интернет-рынка стеклопродукции, а также результаты исследования предпочтений покупателей  витражей, стеклянных дверей и аналогичных изделий.
Цель:
Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели
Определить предпочтения потенциальных и существующих покупателей витражей, стеклянных дверей и др. аналогичных изделий.
Методы:
Кабинетные исследования
Опрос
Структура:
Структурно отчет включает в себя информацию о динамике спроса на витражи, зеркала, сувениры из стекла, анализ зависимости числа автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол, анализ динамики колебаний ставок в системе Яндекс.Директ по запросам. Также отчет включает данные о предпочтениях потенциальных и реальных покупателей стеклянных дверей, витражей, а именно предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия, назначения приобретенных (планируемых к приобретению) изделий, основные причины выбора того или иного вида стекла.
Источники информации:
Данные полученные в ходе опросов проведенных специалистами  Newmann Bauer marketing group
Статистика поисковых запросов Яндекс
Яндекс.Директ
Данные Госавтоинспекции РФ
Выдержки из текста:
«В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году.»
«В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году.»
«В среднем, в текущем году было зафиксировано 1030 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «сувениры из стекла», что на 23% больше чем в прошлом году.»
«В связи с этим, есть основания полагать, что продвижение и реклама в Internet, могла обеспечить поставщиков услуг по замене автостекл около 24% клиентов.»
«Средняя стоимость на размещение объявления для всех слов за период наблюдения составила 1,03у.е. (регион – Россия).»
«Целью приобретения витражных изделий и стеклянных дверей, для большинства опрошенных, стало изменение дизайна или осуществление перепланировки дома/квартиры – 53% респондентов (рис. 9), около 37% - осуществляют покупку (планируют осуществить) в связи с ремонтом нового жилья, 6% - для замены испорченного ранее аналогичного изделия, 4% - по другим причинам.»
«Около 35% опрошенных потратили (готовы потратить) на приобретение изделий от 1600 до 3200 у.е., 32% - от 801 до 1600 у.е.»
«Основной причиной такого выбора стали сложности, которые возникают при уходе за прозрачным стеклом. С этим утверждением согласились 85% респондентов.»
Содержание отчёта
  • Содержание:
    1. Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    2. Сравнительный анализ количества автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол
    3. Спрос на витражные изделия, стеклянные двери по результатам исследования предпочтений респондентов (результаты опроса)
    4. Результаты опросов предпочтений респондентов матового стекла – прозрачному.

     

  • Рис 1. Изменение спроса на витражи в Internet в 2010 году
    Рис 2. Изменение спроса на зеркала в Internet в 2010 году
    Рис 3. Изменение спроса на сувениры в Internet в 2010 году
    Рис 4. Соотношение числа ДТП и количества обращений в ПС по запросу «замена автостекл» в апреле 2010 г.
    Рис 5. Динамика изменений средних ставок по дням недели (у.е.)
    Рис 6. Размер минимальных ставок в зависимости от региона размещения объявления (у.е.)
    Рис 7. Соотношение реальных и потенциальных покупателей витражей, стеклянных дверей и других аналогичных изделий
    Рис 8. Структура выборки по наличию собственного жилья.
    Рис. 9. Структура выборки по цели приобретения изделия
    Рис. 10. Предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия
    Рис. 11. Назначение приобретенных (планируемых к приобретению) изделий
    Рис. 12. Структура выборки по объему потраченных средств
    Рис. 13. Структура выборки по предпочтениям
    Рис. 14. Основные причины выбора того или иного вида стекла
    Приложение 1 и 2. Программа опроса (анкета)

     

Получить исследование