ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
География исследования: |
Москва, Россия |
Количество страниц: |
3 |
Стоимость, руб.: |
0 |
Способ предоставления: |
электронный |
Получить исследование
Аннотация
В отчете представлены результаты наблюдений за пассажирами московского метро и освещены их предпочтения по выбору того или иного носителя для чтения.
Цель:
Определить какой формат для чтения популярен среди населения РФ (пассажиров метро)
Методы:
Наблюдение
Структура:
Отчет включает в себя обзор предпочтений носителей для чтения книг (журналов, газет) пассажиров московского метро. Отчет содержит выводы, где перечислены основные причины, по которым электронные книги – мало востребованы.
Источники информации:
Данные исследования проведенного специалистами Newmann Bauer marketing group в ходе которого велось наблюдение за пассажирами московского метро
Выдержки из текста:
«Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.»
«Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров.»
«Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров.»
Содержание отчёта
- Содержание:
1.Введение
2.Результаты исследования
3.Выводы
- Рис 1.Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов
Получить исследование