Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 120 |
Стоимость, руб.: | 33 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина одежды разработан с целью привлечения инвестиционных средств на открытие магазина модной одежды.
Вместе с бизнес-планом магазина одежды Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания магазина одежды.
Магазин модной одежды. Располагается в центральной части города, торговой зоне густо населенного спального района или в торговом центре.
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** ежемесячно.
• Получить гарантированный доход по истечении периода планирования в текущих ценах.
• Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.
• Удовлетворить спрос на модную одежду в районе реализации проекта.
Объем инвестиций в открытие магазина модной одежды составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 3 месяца.
45% инвестиций приходится на первоначальную закупку коллекций. ***% инвестиций планируется потратить на строительно-монтажные работы (дизайн-проект, ремонт торговой и складской площади). ***% пойдет на оборотные средства (аренда, заработная плата на первоначальном этапе). ***% инвестиционных средств составит оборудование и по ***% придется на рекламу и разрешительную документацию.
В типовом бизнес-плане магазина одежды предполагается финансирование за счет будущего собственника предприятия или стороннего инвестора.
• На данный момент российский рынок одежды постепенно
выходит из кризиса. Если по итогам 2009 года его рост составил всего
около 5%, то в первом квартале 2010 года - уже 57%.
• В
первом квартале 2010 года оборот рынка одежды составил *** млрд. евро,
что на 57% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Объем был
достаточно большим за счет поставки в феврале весенне-летних коллекций
из-за рубежа, а также за счет выхода крупных игроков на московский
рынок.
• Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь,
белье и ткани в общих непродовольственных расходах составляет ***%. В
суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей составляет ***%.
2.1.Алгоритм действий по открытию магазина
2.2.Регистрация юридического лица
2.3.Регистрация контрольно-кассовой машины
2.4.Аренда или покупка помещения
2.5.Заключения на помещение
2.6.Смета подготовительного этапа
3.1.Основные параметры рынка одежды
3.2.Сегментация рынка одежды
3.2.1.По стране происхождения
3.2.2.По цене
3.2.3.По демографическому признаку
3.2.4.По функциональному назначению
3.3.Потребительские предпочтения на рынке одежды
3.3.1.Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса
3.3.2.Причины покупки одежды
3.4.Места покупки одежды
3.5.Характеристика наиболее популярных магазинов одежды
3.5.1.Средний чек
3.5.2.Площадь
3.5.3.Количество магазинов
3.6.Пример франчайзинговых программ на рынке
3.6.1.Zara
3.6.2.Befree
4.1.Основные параметры магазина одежды
4.2.Реклама магазина одежды
4.3.Стимулирование сбыта
4.4.Местоположение магазина одежды
4.4.1.Внешняя инфраструктура
4.4.2.Транспортная инфраструктура
4.5.Требования к внутренней структуре площадей
4.5.1.Требования к внутренней структуре торгового объекта
4.5.2.Требования к помещению магазина формата shop in shop
4.5.3.Требования к магазину street-формата
4.6.Выбор оборудования для магазина
4.6.1.Торговое оборудование
4.6.2.Дополнительное оборудование
4.7.Освещение магазина
5.1.Объем инвестиций и финансирование проекта
5.2.Финансирование проекта
6.1.Посещаемость и план продаж
6.2.Средний чек и наценка
6.3.Персонал проекта
6.3.1.Штатное расписание
6.4.Площадь помещения и месторасположение
6.5.Текущие расходы
7.1.Общие сведения
7.2.Налоговое окружение и бюджет
7.3.Источники финансирования
7.4.Расчет выручки
7.5.Отчет о движение денежных средств
7.6.Отчет о прибылях и убытках
7.7.Бухгалтерский баланс
8.1.Анализ эффективности проекта
8.1.1.Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2.Основные показатели эффективности
8.1.3.Финансовая состоятельность проекта
8.2.Анализ рисков
8.2.1.Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2.Качественный анализ рисков
8.2.3.Количественный анализ рисков
Таблица 1.
Алгоритм действий по открытию магазина одежды
Таблица 2.
Смета и сроки на получение разрешительных документов по проекту
Таблица 3.
Характеристика наиболее популярных магазинов одежды
Таблица 4.
Характеристика ключевых параметров проекта
Таблица 5.
Инвестиционные издержки по проекту
Таблица 6.
Посещаемость магазина одежды
Таблица 7.
Средний чек на одежду и наценка
Таблица 8.
Штатное расписание по проекту
Таблица 9.
Структура и площадь помещений магазина одежды
Таблица 10. .
Расчет текущих расходов по проекту
Таблица 11.
Текущие расходы по проекту
Таблица 12.
Ставки налогов и суммы выплат за период планирования.
Таблица 13.
Выплата налогов по проекту
Таблица 14.
Структура стоимости проекта
Таблица 15.
Расчет выручки проекта, тыс. рублей
Таблица 16.
Отчет о движение денежных средств
Таблица 17.
Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 18.
Бухгалтерский баланс по проекту
Таблица 19.
Показатели эффективности по проекту
Таблица 20.
Показатели финансовой состоятельности по проекту
Таблица 21.
Характеристика методов оценки рисков проектов
Таблица 22.
Качественный анализ рисков
Таблица 23.
Анализ чувствительности проекта по NPV, IRR и периоду окупаемости
Таблица 24.
Расчет точки безубыточности, тыс. руб.
Диаграмма 1.
Объем российского рынка одежды, млрд. долл.
Диаграмма 2.
Доля расходов домохозяйств на покупку одежды в общих непродовольственных расходах
Диаграмма 3.
Структура российского рынка одежды по стране происхождения
Диаграмма 4.
Сегментация российского рынка одежды по цене
Диаграмма 5.
Ценовые сегменты рынка одежды
Диаграмма 6.
Сегментация российского рынка одежды по демографическому признаку
Диаграмма 7.
Сегментация рынка одежды по функциональному назначению
Диаграмма 8.
Отношение россиян к покупке одежды и обуви
Диаграмма 9.
Покупательское поведение в зависимости от выбранных ценностей в данной категории товаров
Диаграмма 10.
Изменение объёмов приобретаемой женской одежды по категориям
Диаграмма 11.
Прирост покупателей топ 10 недорогих марок одежды
Диаграмма 12.
Доля человек, покупающих одежду по нужде, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 13.
Доля человек, покупающих одежду из-за скидок, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 14.
Доля человек, покупающих одежду из-за любви к шопингу, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 15.
Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к стране производства, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 16.
Доля человек, покупающих одежду спонтанно, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 17.
Доля человек, покупающих одежду из-за соответствия моде, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 18.
Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к бренду, сравнение с западными странами, %
Диаграмма 19.
Места покупки одежды и обуви
Диаграмма 20.
Средний чек в наиболее популярных магазинах одежды, долл.
Диаграмма 21.
Средняя площадь в наиболее популярных магазинах одежды, кв. метров
Диаграмма 22.
Количество магазинов в Москве и в регионах России у наиболее популярных магазинов одежды
Диаграмма 23.
Доля Москвы в общем количестве расположения наиболее популярных магазинов одежды
Диаграмма 24.
Структура инвестиционных издержек по проекту
Диаграмма 25.
Структура распределения внутренних площадей магазина одежды
Диаграмма 26.
Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 27.
Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 28.
Динамика текущих активов по проекту, тыс. руб.
Диаграмма 29.
Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.
График 1.
Динамика поступлений по проекту, тыс. руб.
График 2.
Окупаемость проекта, руб.
График 3.
Динамика ликвидности по проекту
График 4.
Динамика рентабельности активов по проекту
График 5.
Анализ чувствительности по проекту (NPV, рублей)
График 6.
Точка безубыточности, тыс. руб.