О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Текстильная промышленность, швейное производство

География исследования: Россия
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
___
Содержание отчёта
  • Оглавление

    1. Анализ общих экономических показателей отрасли

    1.1.Число компаний в отрасли

    1.2. Концентрация на рынке. Размеры рынка, емкость и сегментация.

    1.3 Величина, загруженность и износ производственных мощностей

    1.4. Прогнозы развития отрасли

    2.Основные условия функционирования отрасли во внешней среде

    2.1.Описание цепочки бизнес-процессов в отрасли. Степень интегрированности в отрасли

    2.2. Основные потребители. Основные поставщики. Структура рынков сбыта продукции

    2.3. Структура импорта/экспорта в отрасли

    2.4. Характер географического распределения производителей по регионам России

    3.Анализ конкуренции

    4. Анализ основных характеристик товаров отрасли

    5. Характеристика интеграционных процессов в отрасли

    6. Наиболее успешные менеджеры в отрасли

    Резюме материалов исследования

     

  • В отчете аналитический материал сопровождается необходимыми таблицами и диаграммами.

Получить исследование