О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план пивного ресторана - 2014г.

География исследования: Россия
Количество страниц: 129
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения кредитных средств для открытия пивного ресторана.

 

КОНЦЕПЦИЯ ПИВНОГО РЕСТОРАНА

Типовой бизнес-план пивного ресторана предусматривает открытие пивной на 87 посадочных мест. Кухня в основном состоит из европейских блюд, также сочетает различные кухни мира. Акцент делается на кухню той страны, пиво которой преобладает в пивной карте.  Режим работы - с 11.00 до 24.00. Место расположения - торговый центр, проходные улицы, центр города.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

•  Создать ресторанный бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.

•  Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.

•  Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

•  Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие пивного ресторана (паба) оставляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев.

32% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы. ***% инвестиций составляет закупка оборудования для ресторана. ***% составляют оборотные средства . ***% приходится на получения разрешительной документации.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В готовом бизнес-плане пивного ресторана предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

•   Российский рынок общественного питания вот уже несколько лет подряд растет на 20-30% в год. По данным Росстата, в 2008 г. владельцы ресторанов, баров, кофеен и прочих закусочных в сумме заработали *** рублей. Таким образом, рост российского рынка общественного питания за прошедший год составил 22%.

•  Сегмент пивных ресторанов представляет собой один из наиболее динамично развивающихся сегментов российского рынка общественного питания.

•   Доля пивных ресторанов в общем объеме ресторанного рынка Москвы составляет 18%.

•   Популярность уличного употребления пива падает.

 

Содержание отчёта
  • 1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

        2.1.    Этапы создания ресторана

        2.2.    Оформление документов

            2.2.1.    Регистрация юридического лица

            2.2.2.    Оформление проектных работ

            2.2.3.    Аренда или покупка помещения

            2.2.4.    Заключения на помещение

            2.2.5.    Разрешение на деятельность общепита

            2.2.6.    Лицензирование общепита

            2.2.7.    Стоимость получения разрешительной документации

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

        3.1.    Рынок услуг общественного питания

            3.1.1.    Оборот общественного питания

                    Объем, динамика и сезонность

                    География

            3.1.2.    Расходы населения на общественное питание

        3.2.    Структура российского ресторанного рынка

        3.3.    Сегмент пивных ресторанов

            3.3.1.    Общая характеристика сегмента

            3.3.2.    Потребление и продажи пива

                    Факторы продаж и потребления пива

            3.3.3.    Количество заведений

                    Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы

                    Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы

                    Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы

            3.3.4.    Частота посещения пивных заведений

    4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

        4.1.    Концепция ресторана

            4.1.1.    Общие подходы

            4.1.2.    Особенности разработки

        4.2.    Продвижение ресторана

        4.3.    Меню пивного ресторана

            4.3.1.    Общие подходы

            4.3.2.    Концепция и структура меню

    5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        5.1.    Объем инвестиций и финансирование проекта

        5.2.    Источники финансирования проекта

        5.3.    Инвестиционные затраты на разрешительные документы

        5.4.    Инвестиции в строительно-монтажные работы

        5.5.    Инвестиции в оборудование

            5.5.1.    Основное оборудование

            5.5.2.    Мебель

            5.5.3.    Посуда

    6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

        6.1.    Посещаемость и план продаж

        6.2.    Стоимость услуг

        6.3.    Персонал проекта

            6.3.1.    Штатное расписание

            6.3.2.    Обязанности и подбор персонала

        6.4.    Площадь помещения и месторасположение

            6.4.1.    Принципы подбора помещения под ресторан

            6.4.2.    Требования к местоположению ресторана

                    Площадь помещений проектируемого ресторана

        6.5.    Текущие расходы

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        7.1.    Общие сведения

        7.2.    Налоговое окружение

        7.3.    Расчет выручки

        7.4.    Отчет о движении денежных средств

        7.5.    Отчет о прибылях и убытках

        7.6.    Бухгалтерский баланс

    8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА

        8.1.    Анализ эффективности проекта

            8.1.1.    Эффективность инвестиций

                    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

                    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

                    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

                    Средняя норма рентабельности (ARR)

            8.1.2.    Основные показатели эффективности

            8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта

        8.2.    Анализ рисков

            8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков

            8.2.2.    Качественный анализ рисков

            8.2.3.    Количественный анализ рисков

        8.3.    Анализ безубыточности

    О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

  • СПИСОК ТАБЛИЦ

    1.    Этапы открытия ресторана

    2.    Стоимость оформления лицензий и разрешительных документаций

    3.    Динамика оборота общественного питания по федеральным округам, 2008-2012 гг., млн. руб. и %

    4.    Динамика оборота общественного питания по регионам России, 2008-2012 гг., млн. руб. и %

    5.    Динамика объема продаж пива в разрезе федеральных округов и регионов РФ, 2008-2012 гг., литров на душу населения

    6.    Характеристика концепции выбранного ресторана

    7.    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    8.     финансирования проекта, тыс. руб.

    9.    Инвестиционные издержки на разрешительную документацию, тыс. руб.

    10.    Инвестиционные издержки на строительно-монтажные работы, тыс. руб.

    11.    Характеристика и затраты на основное оборудование по проекту, тыс. руб.

    12.    Затраты на покупку мебели для ресторана, руб.

    13.    Затраты на покупку посуды для ресторана, тыс. руб.

    14.    Затраты на покупку фарфоровой посуды, руб.

    15.    Затраты на покупку столовых приборов, руб.

    16.    Затраты на покупку столового стекла, руб.

    17.    Предполагаемая посещаемость ресторана

    18.    Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении

    19.    Стоимость услуг в ресторане и наценка

    20.    Штатное расписание по проекту

    21.    Внутренняя структура площадей ресторана, м2

    22.    Расчет текущих расходов по проекту

    23.    Страховые тарифы

    24.    Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    25.    Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    26.    Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    27.    Бухгалтерский баланс по проекту, тыс. руб.

    28.    Показатели эффективности по проекту

    29.    Показатели финансовой состоятельности по проекту

    30.    Характеристика методов оценки рисков проектов

    31.    Качественный анализ рисков

    32.    Анализ чувствительности проекта по NPV, тыс. руб.

    33.    Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1.    Динамика оборота общественного питания в России, 2003 – 11М 2013 гг., млрд. руб.

    2.    Структура оборота общественного питания по федеральным округам, 2012 г., %

    3.    Структура оборота общественного питания по регионам России, 2012 г., %

    4.    Структура потребительских расходов домашних хозяйств в России, 2012 г., %

    5.    Динамика доли расходов населения РФ на общественное питание, 2003 – 2КВ 2013 гг., %

    6.    Динамика расходов населения РФ на общественное питание, 2003-2012 гг., руб. в месяц на 1 члена домохозяйства

    7.    Структура российского рынка общественного питания, %

    8.    Сравнительный объем потребления пива в России и европейских странах, 2012 г., литров на 1 человека в год

    9.    Динамика объема потребления пива в России, 2000-2012 гг., литров на душу населения

    10.    Динамика объема продаж пива в России, 2000-2012 гг., литров на душу населения

    11.    География расположения пивных ресторанов по административным округам г. Москвы, 2014 г., %

    12.    Сегментация пивных ресторанов г. Москвы по среднему чеку, 2014 г., %

    13.    Сегментация пивных ресторанов г. Москвы по количеству мест, 2012 г., %

    14.    Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    15.    Структура финансирования проекта, %

    16.    Динамика количества занятых столиков в течение дня, ед.

    17.    План загрузки ресторана, % от максимальной (100%)

    18.    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    19.    Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1.    Динамика индекса физического объема оборота общественного питания, 2006 – 11М 2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

    2.    Динамика оборота общественного питания по месяцам, ноябрь 2010 – ноябрь 2013 гг., млн. руб.

    3.    Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    4.    Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    5.    Обслуживание кредита по проекту, тыс. руб.

    6.    Динамика выручки по проекту, тыс. руб.

    7.    Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.

    8.    Выручка (нетто), валовая прибыль и прибыль до налогообложения по проекту, тыс. руб.

    9.    Окупаемость проекта, руб.

    10.    Анализ чувствительности по проекту (NPV), тыс. руб.

    11.    Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

Получить исследование