О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок какао и какао-бобов в России

География исследования: Росия
Количество страниц: 35
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
___
Содержание отчёта
  • Оглавление

    Раздел 1. Характеристика продуктов (товаров) рынка:

    1.1. Основные виды продукции рынка и характеристика технологий их производства.

    1.2. Основные классы продукции рынка и их лидеры.

    Раздел 2. Общеэкономическое состояние рынка и основные факторы влияния:

    2.1. Структура отраслевого рынка и основные тенденции его изменения.

    2.2. Импортные характеристики сырьевой базы отрасли.

    Ведущие импортеры российского рынка:

    2.3. Размеры, потенциальная емкость рынка и его сегментация.

    2.4. Основные показатели спроса и платежеспособности потребителей.

    Общая характеристика рынка:

    2.5. Степень конкуренции среди действующих и потенциальных участников рынка.

    2.6. Характеристика интеграционных процессов на рынке.

    2.7. Входные и выходные барьеры на рынке.

    Резюме материалов исследования

  • В отчете аналитический материал сопровождается необходимыми таблицами и диаграммами.

Получить исследование