О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Анализ розничных цен на рынке душевых кабин и поддонов

География исследования: СЗФО, Санкт-Петербург
Количество страниц: 16
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Анализ цен по всей товарной номенклатуре (97 позиций), всем торговым маркам и производителям (22 компании), представленным в розничных магазинах различных форматов г.Санкт-Петербурга (в т.ч. DIY и сетевая розница).

В работе проанализирована представленность различных душевых кабин и поддонов на торговых площадках города, выделены ценовые сегменты, представлены цены по торговым маркам и ассортиментным позициям (артикулам), рассчитаны мода, медиана, средние, максимальные и минимальные значения.


Цель исследования – получение количественных и качественных характеристик рынка сантехнической продукции в г.Санкт-Петербурге.


Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования в торговых точках различных форматов.

Содержание отчёта
  • 3 таблицы, 5 рисунка 

    Список таблиц
    Таблица 1. Ассортиментные позиции душевых кабин и поддонов.
    Таблица 2. Товарные марки и производители душевых кабин и поддонов.
    Таблица 3. Распределение средних значений цен на душевые кабины и поддоны по товарным группам,  ассортиментным позициям и торговым маркам.


    Список рисунков
    Рисунок 1. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие угловые акриловые различных размеров.
    Рисунок 2. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие квадратные акриловые различных размеров.
    Рисунок 3. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие и высокие квадратные стальные различных размеров.
    Рисунок 4. Распределение средних значений цен на душевые ограждения каркасные стеклянные различных размеров.
    Рисунок 5. Распределение средних значений цен на душевые кабины, комбинированные с ванной  различных размеров.

     

Получить исследование