О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Рынок молока и молочной продукции в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 104
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
___
Содержание отчёта
  • Оглавление

    1.1. Основные виды продукции рынка, их характеристики и технологии производства

    1.2. Средние цены по основным видам продукции рынка и их динамика

    1.3. Основные классы продукции рынка и их лидеры

    2.1. Основные условия функционирования отрасли во внешней среде

    2.2. Основные характеристики безнес-процессов в отрасли

    2.3 Степень интегрированности отрасли

    2.4 Основные поставщики

    2.5. Основные потребители, анализ структуры рынков сбыта продукции

    2.6. Основные показатели внешнеэкономической деятельности отрасли

    2.7. География рынка по регионам России

    2.8. Сезонные факторы рынка

    2.9. Входные и выходные барьеры на рынке

    3.1. Основные финансовые показатели участников рынка и их динамика

    3.2. Основные показатели доходности рынка

    Резюме материалов исследования

  • В отчете аналитический материал сопровождается необходимыми таблицами и диаграммами.

Получить исследование