О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование рынка сухих ровнителей для пола и полимерных составов для промышленных полов

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
В 2009 году на рынке были представлены полимерные составы для промышленных полов не менее 35 отечественных производителей и не менее 13 иностранных производителей.
Сухие ровнители для пола представлены в ассортименте практически всех производителей сухих строительных смесей, это более 200 компаний.
Основной объем потребления полимерных составов для пола приходится на продукцию, выпускаемую российскими заводами. Импорт составляет не более 10% рынка полимерных полов.
Спад выпуска компаундов для промышленных полов в 2009 году оказался существенно меньше, чем по многим другим строительным материалам.
Объем выпуска сухих ровнителей для пола сократился в прошлом году примерно на 10%.

Обзор содержит следующие данные

   1. Рынок полимерных составов для промышленных полов
          * ассортимент крупнейших производителей и поставщиков полимерных составов, чья продукция представлена в России
          * цены на полимерные полы на момент проведения исследования, в т.ч. некоторых комплектных систем
          * оценка объемов выпуска и потребления полимерных полов в России (2007-2009 годы), прогноз на 2010-2015 гг. Доли рынка полимерных полов, занимаемых составами на различных связующих, доли рынка крупнейших игроков
          * емкость и динамика рынков полимерных полов федеральных округов, С-Петербурга и Москвы
   2. Рынок сухих ровнителей для пола
          * ассортимент сухих модифицированных ровнителей для пола, выпускаемых 20 крупнейшими предприятиями
          * отпускные цены на сухие ровнители оценка производства, импорта, потребления (емкость рынка) сухих ровнителей в 2007-2009 годах, прогноз на 2010-2015 годы. Представлены данные как по сухим ровнителям в целом, так и с разделением на гипсовые и цементные составы
          * оценки объемов выпуска (реализации) крупнейших игроков данного рынка в 2008-2009 гг., доли рынка сухих ровнителей
          * рынок финишных ровнителей: емковть и динамика, доли рынка
          * рынки сухих ровнителей для пола регионов: емкость и динамика (2007-2009), прогноз на 2010 год, доли рынка. рассмотрены рынки федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Краснодара

Методы сбора и анализа данных

Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.

Сведения об объемах производства и географии поставок наливных полов (НП) получали, главным образом, напрямую от компаний - производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям - на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья и др. Были использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.

Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями - импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.

Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам
Содержание отчёта

Получить исследование