О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в Санкт-Петербурге

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Строительная информация провела очередную волну мониторинга розничной торговли сухими строительными смесями в С-Петербурге.

Отчет содержит следующие разделы:
  • полное описание представленного ассортимента ССС в торговых предприятиях (магазинах), вошедших в выборку. Изменения представленности марок ССС в рознице за время, прошедшее между волнами исследования (вторая - в мае 2004 года, третья - в ноябре 2004 года, четвертая - в июне 2005 года, пятая в декабре 2005 года, шестая - май 2007 г., седьмая - июль 2008г., восьмая - июнь 2009);
  • анализ розничных цен на ССС различных марок в торговых точках по состоянию на момент проведения исследования. Данные включают средние цены на все представленные ассортиментные позиции, минимальные, максимальные цены, разброс цен;

    Сведения собирают путем обхода розничных точек, включенных в выборку и непосредственной фиксации всего ассортимента ССС и цен на них. Период сбора информации март 2010г. Выборка включает 50 точек розничной реализации ССС. В выборку включены магазины различной величины, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга: крупные сетевые магазины (Максидом, К-Раута, Метрика, Касторама и др.), строительные базы, небольшие магазины
    Предоставляется электронная таблица Excel с исходными данными (ассортимент, цены по каждой точке).

  • Содержание отчёта

    Получить исследование