Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Задачи исследования
1. Ассортимент теплоизоляционных материалов, представленных на рынке РФ (минеральной
ваты, стекловаты, экструдированного и вспененного пенополистирола). Перечень
производителей, данные о мощностях предприятий, планах по развитию. Информация о
запуске новых заводов по производству ТИ, приостановке производств ТИ.
2. Оценка объема выпуска теплоизоляционных материалов (в разрезе товарных групп -
минеральной ваты, стекловаты, экструдированного и вспененного пенополистирола) в 2008-
2011 годах, прогноз выпуска на 2012-2014 гг. Доли производителей в объеме выпуска в 2011
г.
3. Анализ импортных и экспортных поставок в разрезе товарных групп. Динамика импорта и
экспорта в 2008-2011 гг. Структура импорта и экспорта по странам и крупнейшим
поставщикам / экспортерам.
4. Оценка потребления теплоизоляционных материалов в разрезе товарных групп (минеральная
вата, стекловата, экструдированный и вспененный пенополистирол) в 2008-2011 гг. Прогноз
потребления на 2012-2014 гг. Доли рынка крупнейших производителей в 2011г.
5. Отпускные цены производителей и розничные цены на материалы для теплоизоляции в
следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Новосибирск
и Самара, динамика цен за 12 месяцев
6. Оценка объемов производства и потребления теплоизоляционных материалов (в разрезе
товарных групп) по Федеральным округам в 2011 г. в т.ч. в Москве с областью и С-
Петербурге с Лен.областью. Доли рынка производителей на региональных рынках.
7. Ситуация на строительных рынках регионов РФ: объемы строительства жилых и нежилых
зданий, объемы строительных работ в 2008-2011 годах, прогноз развития строительных
рынков на 2012-2013 гг.
Методы исследования:
Сведения об ассортименте, структуре производства и продаж, региональной структуре продаж
планируется получить в ходе интервью с ведущими сотрудниками компаний-производителей
теплоизоляционных материалов. Дополнительно будут использованы официальные данные Росстата.
Для анализа ценовой информации будут запрошены отпускные цены заводов производителей. В
крупных региональных центрах будут запрошены прайс-листы у торговых организаций города
(оптово-розничные компании, строительные супермаркеты города).
Анализ импортно-экспортных поставок будет проведен на основании двух источников: во-первых,
данных ФТС РФ, во-вторых, интервью с крупнейшими импортерами (представительствами
зарубежных производителей) и экспортерами материалов