О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Мониторинг розничной торговли сухими строительными смесями в регионах России

География исследования: Ростов-на-Дону, Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Краснодар, Тюмень, Уфа
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 150 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 

    Мониторинг проведен в следующих городах:
  1. Ростов-на-Дону
  2. Самара
  3. Нижний Новгород
  4. Екатеринбург
  5. Челябинск
  6. Новосибирск
  7. Краснодар
  8. Тюмень
  9. Уфа
Возможно приобретение данных по отдельным городам .
    Отчет по каждому городу содердит следующие разделы:
  • полное описание представленного ассортимента ССС в торговых предприятиях, вошедших в выборку. Изменения представленности марок ССС в рознице за время, прошедшее между волнами исследования (вторая волна в мае 2004 года, третья - в ноябре 2004г., четвертая - в июне 2005г.; пятая - декабрь 2005 г., шестая - июнь 2006 г., седьмая - январь 2007 г., восьмая - 2008 год)
  • анализ розничных цен на ССС различных марок в торговых точках по состоянию на момент проведения исследования. Данные включают средние цены на все представленные ассортиментные позиции, минимальные, максимальные цены, разброс цен. Динамика цен ;
Сведения собираются путем обхода розничных точек, включенных в выборку и непосредственной фиксации всего ассортимента ССС и цен на них. Выборка включает по 50 точек розничной реализации ССС в каждом городе. Период сбора информации: апрель 2010 г.
Формат предоставления материалов исследования - электронные таблицы с исходными данными (ассортимент, цены по каждой точке, адрес, телефон торгового предприятия).


Содержание отчёта

Получить исследование