О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка затирок для плиточных швов

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Обзор содержит следующие разделы:

    * Ассортимент затирок, предлагаемых 15 крупнейшими предприятиями- поставщиками и производителями.
    * Отпускные цены на затирки, средние розничные цены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Н.Новгороде, Краснодаре.
    * Оценка производства, импорта, потребления (емкости рынка) затирок в 2007-2009 годах, прогноз на 2010-2015 годы.
    * Оценки объемов выпуска (реализации) крупнейших игроков данного рынка в 2008-2009 годах, доли рынка затирок;
    * Рынки затирок регионов: емкость и динамика (2007-2009), прогноз на 2010 год, доли рынка. Рассмотрены рынки федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы.

Методы исследования:
Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.
Сведения об объемах производства и географии поставок получали, главным образом, напрямую от компаний - производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям - на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья и др. Были использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями - импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам
Содержание отчёта

Получить исследование