О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка сухих штукатурок и готовых декоративных штукатурок

География исследования: Федеральные округа
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
    * Обзор содержит следующие разделы: Рынок готовых штукатурок
          o Ассортимент крупнейших производителей и поставщиков готовых штукатурок, чья продукция представлена в России.
          o Цены на готовые штукатурки на момент проведения исследования: отпускные цены производителей, средние розничные цены в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре. Динамика цен за 18 месяцев;
          o Оценка объемов выпуска готовых штукатурок в России (2007-2009 годы), прогноз на 2010-2012 годы; оценки объемов выпуска крупнейших игроков;
          o Импорт готовых штукатурок в 2007-2009 годах, прогноз на 2010-2012 годы, крупнейшие импортеры;
          o Емкость и динамика рынка готовых штукатурок (2007-2009, прогноз на 2010-2015 гг.), доли крупнейших игроков, доли готовых штукатурок на различных связующих, различного назначения (фасадные, внутренние и др.).
          o Емкость и динамика рынков готовых штукатурок регионов (федеральных округов, Москвы, Санкт-Петербурга).
    * Рынок сухих штукатурок
          o Ассортимент сухих штукатурок, выпускаемых 20 крупнейшими предприятиями.
          o Отпускные цены на сухие штукатурки, средние розничные цены в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре. Динамика цен.
          o Оценка производства, импорта, потребления (емкости рынка) сухих штукатурок в 2007-2009 годах, прогноз на 2010-2015 годы. Представлены данные как по сухим штукатуркам в целом, так и с разделением на гипсовые, цементные, известковые составы.
          o Оценки объемов выпуска (реализации) крупнейших игроков данного рынка в 2008-2009 годах, доли рынка сухих штукатурок в целом и на различных связующих;
          o Штукатурки машинного нанесения: выпуск, потребление (2007-2009), крупнейшие игроки;
          o Рынки сухих штукатурок регионов: емкость и динамика (2007-2009), прогноз на 2010 год, доли рынка. Рассмотрены рынки федеральных округов, Санкт-Петербурга, Москвы.

Методы исследования:
Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.
Сведения об объемах производства и географии поставок получали, главным образом, напрямую от компаний - производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям - на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья и др. Были использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями - импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Объемы потребления рассчитывали на основе сведений о внутреннем производстве, импорте, экспорте. В необходимых случаях прибегали к экспертным оценкам
Содержание отчёта

Получить исследование