Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
Цель бизнес-плана - описать создание бойни и мясного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Продукция бойни: рубленное мясо, кишки, внутренности, кровь.
Продукция цеха мясных полуфабрикатов: мясо внутренности в нарезке, фарш.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в создание бойни и цеха мясной переработки составляет ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – 25%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Готовый бизнес-план бойни и цеха мясной переработки (с финансовой моделью) – 20000 рублей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В России начала реализовываться целевая программа «Развитие мясного скотоводства России на 2009-2012 годы».
Основными показатели программы:
- увеличение численности скота специализированных мясных пород с 451,6 (в 2007 году) до 800 тыс. голов, в том числе племенных коров с 66,3 до 200 тыс. голов в 2012 год)"; - увеличение покупок племенного молодняка интенсивных мясных пород с 7,4 тыс. голов в 2007 году до 50 тыс. голов ежегодно в 2009, 2010, 2011 и 2012 годах; - увеличение реализации на племя молодняка мясных пород с 12,8 тыс. голов в 2007 г до 25 тыс. голов в 2012 году; - увеличение производства высококачественной говядины от мясного скота в живом весе с 62,2 до 282,4 тыс. тонн в 2012 году.
Объем и источники финансирования программы:
Объем финансирования из средств федерального бюджета на реализацию программы на период 2009-2012 г.г. составляет, в ценах соответствующих лет, 19180,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2009 - 4475,0 млн. руб., 2010 - 4714,2 млн. руб., 2011 4961,6 млн. руб., 2012 - 5029,7 млн. руб (дополнительная потребность) из них средств по Программе на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 107,5 млн. рублей, прочие и эксплуатационные расходы - 19073 млн. рублей.
Ожидаемы конечные результаты:
1. Увеличение племенной базы мясного скота с 142,9 тыс. голов в 2007 г до 500 тыс. голов в 2012 г, в том числе коров с 66,3 до 200 тыс. голов. 2. Увеличение реализации племенного молодняка с 12,8 тыс. голов в 2007 году до 25 тыс. голов в 2012 г. 3. Увеличение производства высококачественной говядины от мясного чистопородного и помесного скота в живом весе с 62,2 тыс. тонн в 2007 г до 282,4 тыс. тонн в 2012 г. 3. Повышение занятости населения, создание 43544 дополнительных рабочих мест, увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней на 2678 млн. руб. и уменьшение выплат по безработице на 1045,1 млн. руб.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
Оглавление
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Приложения