О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план бойни и цеха мясного переработки

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Цель бизнес-плана - описать создание бойни и мясного цеха и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Продукция бойни:  рубленное мясо, кишки, внутренности, кровь.
Продукция цеха мясных полуфабрикатов: мясо внутренности в нарезке, фарш. 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в создание бойни и цеха мясной переработки составляет ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – 25%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. 

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
 - Текстовая часть (в формате Word).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 - Заказной бизнес-план;
-  Готовый бизнес-план бойни и цеха мясной переработки (с финансовой моделью) – 20000 рублей.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
В России начала реализовываться целевая программа «Развитие мясного скотоводства России на 2009-2012 годы».
Основными показатели программы:
- увеличение численности скота специализированных мясных пород с 451,6 (в 2007 году) до 800 тыс. голов, в том числе племенных коров с 66,3 до 200 тыс. голов в 2012 год)"; - увеличение покупок племенного молодняка интенсивных мясных пород с 7,4 тыс. голов в 2007 году до 50 тыс. голов ежегодно в 2009, 2010, 2011 и 2012 годах; - увеличение реализации на племя молодняка мясных пород с 12,8 тыс. голов в 2007 г до 25 тыс. голов в 2012 году; - увеличение производства высококачественной говядины от мясного скота в живом весе с 62,2 до 282,4 тыс. тонн в 2012 году.

Объем и источники финансирования программы:
Объем финансирования из средств федерального бюджета на реализацию программы на период 2009-2012 г.г. составляет, в ценах соответствующих лет, 19180,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2009 - 4475,0 млн. руб., 2010 - 4714,2 млн. руб., 2011 4961,6 млн. руб., 2012 - 5029,7 млн. руб (дополнительная потребность) из них средств по Программе на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 107,5 млн. рублей, прочие и эксплуатационные расходы - 19073 млн. рублей.

Ожидаемы конечные результаты:
1. Увеличение племенной базы мясного скота с 142,9 тыс. голов в 2007 г до 500 тыс. голов в 2012 г, в том числе коров с 66,3 до 200 тыс. голов. 2. Увеличение реализации племенного молодняка с 12,8 тыс. голов в 2007 году до 25 тыс. голов в 2012 г. 3. Увеличение производства высококачественной говядины от мясного чистопородного и помесного скота в живом весе с 62,2 тыс. тонн в 2007 г до 282,4 тыс. тонн в 2012 г. 3. Повышение занятости населения, создание 43544 дополнительных рабочих мест, увеличение поступления налогов в бюджеты всех уровней на 2678 млн. руб. и уменьшение выплат по безработице на 1045,1 млн. руб.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные животноводческих комплексов, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка мяса и мясных полуфабрикатов;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

Содержание отчёта
  • Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Получить исследование