О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 69 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Цель бизнес-плана - описать создание Торгово-Развлекательного Центра и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Строительство многофункционального торгово-развлекательного центра, в целям предоставления жителям близлежащих районов и города доступных продуктового супермаркета, досуговых развлечений, шопинга, современного кинотеатра, комплекса магазинов непродовольственного назначения.

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в создание ТРЦ составляет ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. 

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
 - Текстовая часть (в формате Word).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 - Заказной бизнес-план;
 -  Готовый Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (с финансовой моделью) – 35000 рублей.

В продаже также имеются готовые бизнес-планы ТРЦ для городов:
• Киев
• Волгоград
• Воронеж
• Екатеринбург
• Иркутск
• Казань
• Краснодар
• Красноярск
• Москва
• Нижний Новгород
• Новосибирск
• Омск
• Пермь
• Ростов-на-Дону
• Самара
• Санкт-Петербург
• Тверь
• Тюмень
• Уфа
• Челябинск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
• экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
• аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
• 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

    РЕЗЮМЕ

    ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

    АНАЛИЗ РЫНОЧНОЙ СИТУАЦИИ

       Анализ рыночной ситуации в Европе

       Рынок недвижимости России

       Обзор рынка Торговой недвижимости России

       Обзор рынка Торгово-развлекательной недвижимости Москвы

       Характеристика экономической ситуации города

             Общая характеристика города

             Сопоставление с демографическими данными населения

             Анализ офисных площадей

             Анализ рынка торгово-развлекательных центров

             Анализ рынка гостиничной недвижимости

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

        Штатное расписание

        Численность работающих и затраты на оплату труда

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

        Программа производства и реализации услуг торгово-развлекательного центра

        Заполнение этажей

        Затраты по управлению многофункционального торгово-развлекательного центра

    ПЛАН МАРКЕТИНГА

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

        Требуемые вложения

        Сроки кредитования и процентная ставка

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

        Показатели эффективности инвестиционного проекта

        Качественный анализ рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

Получить исследование