О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок экопродуктов (аналитическая справка)

География исследования: Россия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

По оценкам экспертов, мировой объём рынка экопродуктов составляет не менее 40 млрд. дол. Он растет на 20% в год, а в некоторых секторах - и быстрее.
Способность России выдержать соответствие международным стандартам и быть конкурентоспособной на мировом рынке экологически чистых продуктов достаточно высока.


Задачи мини-исследования:
• Выявить основные тенденции на рынке экопродуктов, а также проблемы, возникающие при выходе на рынок – раздел 1;
• Дать характеристику предложения на рынке экопродуктов России, с помощью обзора сайтов игроков рынка – раздел 2;
• Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя – раздел 3;
• Предоставить данные по основным системам экологических сертификаций;
• Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в справке информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:
• Потенциальные производители экопродукции;
• Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка;
• Другие участники рынка.
Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 20 страниц; иллюстрирована 3 рисунками; 1 таблицей.

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ 2
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 5
    2. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭКОПРОДУКТОВ 10
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЭКОПРОДУКТОВ 14
    4. СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СЕРТИФИКАЦИЙ 17
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 20

  • Таблица 1. Сводные данные по игрокам российского рынка экопродуктов 12
    Рисунок 1. Доля экопродуктов в общем объёме рынка продуктов питания, Россия 6
    Рисунок 2. Доля ответов «Плохая экология» и «Плохое питание» на вопрос «В чем основные причины болезней у Вас и Ваших родственников?», % 14
    Рисунок 3. Ответы на вопрос «Следите ли Вы за своим питанием», % 15

     

Получить исследование