О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок ресторанов быстрого питания. последние тенденции

География исследования: Россия
Количество страниц: 35
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Со времени предыдущего исследования рынка фаст-фуда в России прошло 9 месяцев. Прогнозы аналитиков «Бизнес Порт» относительно данного сегмента оправдались: рынок фаст фуда в условиях кризиса набирает обороты. При этом спрос на получение актуальной информации по рынку быстрого питания в России только возрос.  
Данная аналитическая справка содержит самую актуальную информацию по рынку ресторанов быстрого питания России.


Круг заинтересованных лиц. Представленная в справке информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
• Российских и зарубежных сетей быстрого питания;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Других участников рынка.

Объектом исследования является рынок ресторанов быстрого питания России.
Регион исследования – Россия.
Цель исследования: выявление последних тенденций на рынке ресторанов быстрого питания России.


Основные задачи исследования:
1. Предоставить основные показатели развития рынка в 2008 году;
2. Оценить влияние кризиса на рынок в целом;
3. Предоставить данные об основных игроках отрасли, оценить влияние кризиса на их деятельность;
4. Предоставить информацию об инвестиционной привлекательности рынка, данные по крупнейшим франшизам;
5. Предоставить данные о влиянии кризиса на рынки крупнейших городов России.


Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
Объем и структура отчета. Аналитическая справка состоит из 4 разделов общим объемом 35 страниц; иллюстрирована 14 рисунками; 9 таблицами.

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ 2
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ 7
    2. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РАБОТУ ЛИДЕРОВ РЫНКА ФАСТ-ФУДА 12
    3. РЫНКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ГОРОДОВ РОССИИ 21
    4. ПРОГНОЗ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВДЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ 30
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 33
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 35

  • Список таблиц:
    Таблица 1. Индексы роста объема рынка общественного питания в России, 2003-2008 гг. 7
    Таблица 2. Индексы роста объема рынка фаст-фуда  в России, 2005-2008 гг. 10
    Таблица 3. Средние чеки в крупнейших сетях ресторанов из различных форматов 15
    Таблица 4. Количественные показатели рынка фаст-фуда в России, 2008 г. 16
    Таблица 5. Количественные показатели рынка кофеен России, 2008 г. 18
    Таблица 6. Франшизы крупных сетей общественного питания, 2008 г. 20
    Таблица 7. Данные по оборотам общественного питания в целом и ресторанов быстрого обслуживания, Москва, 2008-2009 гг. 21
    Таблица 8. Основные показатели рынка общественного питания, Екатеринбург, 2008 г.-начало 2009 г. 28
    Таблица 9. Инвестиционная привлекательность различных форматов ресторанов быстрого питания 31

    Список рисунков:
    Рисунок 1. Динамика объёма рынка общественного питания в России, 2000-2008 гг. 7
    Рисунок 2. Доля сегмента фаст-фуд в общем обороте рынка общественного питания в России, 2008 г. 8
    Рисунок 3. Структура рынка общественного питания в России в 1 пол. 2008 гг. 9
    Рисунок 4. Динамика объёма рынка быстрого питания в России, 2004-2008 гг. 9
    Рисунок 5. Доли рынка игроков рынка фаст-фуда в России, 2009 г. 12
    Рисунок 6. Ранжирование сетей по количеству городов присутствия в России, 2008 г. 13
    Рисунок 7. Динамика открытия новых точек крупнейшими сетями России, 2008-май 2009 гг. 13
    Рисунок 8. Динамика объема рынка общественного питания Москвы, 2006-2008 гг. 21
    Рисунок 9. Доля сетевых заведений Москвы в общем их числе по России, 2008 г. 22
    Рисунок 10. Распределение пивных ресторанов Москвы по ценовым категориям 23
    Рисунок 11. Динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2004-2008 гг. 24
    Рисунок 12. Доля сетевых заведений Санкт-Петербурга в общем их числе по России, 2008 г. 24
    Рисунок 13. Оборот общественного питания на одного жителя в 26
    Рисунок 14. Количество заведений общественного питания в городах России 26

     

Получить исследование