О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок рыбной продукции. Влияние кризиса. Прогнозы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 176
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования:
 анализ текущей ситуации на рынке рыбной продукци в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
По данном Госкомстата объем вылова рыбы и морепродуктов в 2008 году составил … млн. тонн, что на 2,5 % ниже уровня прошлого года.

В I полугодии 2009 года добыча рыбы увеличилась до …% по отношению к предыдущему году. Более того, уровень вылова рыбы в 2009 году превысил показатели предыдущих лет. По прогнозам аналитиков компании Step by Step объем рынка добычи рыбы и морепродуктов по итогам 2009 года составит порядка … млн. тонн.

Емкость отечественного рыбного рынка составляет около … млн. тонн рыбопродукции и морепродуктов, при этом … млн. тонн (…. млн. тонн без учета рыбных консервов) - это импортная продукция. Таким образом, доля импортной рыбопродукции составляет около 33% в общем объеме емкости рынка.

Общий объем импорта рыбной продукции в 2008 году в натуральном выражении составил … тыс. тонн. Объем экспорта составил … тыс. тонн.

Особенностью рынка является его закрытость, что приводит к сложностям при определении его крупнейших игроков.

В данном отчете конкурентный анализ будет представлен по трем основным направлениям деятельности компаний: рыбопроизводящие и пререрабатывающие предприятия; производители «рыбки к пиву»; производители рыбных консервов.

Ежегодно растет конкуренция, увеличивается количество предприятий-производителей. Компании стремятся захватить долю на рынке, вследствие чего активно расширяют ассортимент, улучшают качество, производят продукцию различных ценовых категорий. В условиях кризиса и отсутствия финансирования компаниям пришлось работать на прежних мощностях.

Структура потребления и предпочтений населения находятся в прямой зависимости от уровня доходов семей.

По данным Росстата объем потребления рыбопродукции в России составляет … кг на человека в год. В то же время россияне потребляют недостаточно рыбной продукции. Так, согласно рекомендациям РАМН, в год необходимо съедать не менее … кг рыбопродукции.
Специалисты считают, что кризис в наименьшей степени затронул рынок рыбной продукции. Тем самым можно прогнозировать дальнее его развитие.
По прогнозам в период с 2009 по 2012 годы продажи рыбы и морепродуктов увеличатся в среднем на …%, прирост составит …%.
Содержание отчёта

Получить исследование