Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 46 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет "Исследование рынка автоподъемников" содержит
-аналитическую информацию о состоянии российского рынка автоподъемников,
-рассмотрены вопросы экспорта и импорта продукции,
- основные российские производители автоподъемников,
- компании - крупнейшие поставщики техники.
Описание
Структурно отчет включает в себя обзор российского рынка автоподъемников, анализ экспорта и импорта автоподъемников в 2006 году, описание деятельности, анализ текущего состояния и перспектив развития основных производителей и поставщиков автоподъемников.
Участники рынка
Выдержки из текста: «По мнению большинства отраслевых экспертов, лидирующим предприятием на российском рынке автоподъемников является ОАО «Пожтехника» (г.Торжок Тверской обл.), выпускающее помимо пожарных автомобилей практически все представленные на рынке типы подъемников.
Менее крупные, но также достаточно значимые доли рынка занимают ОАО «Автогидроподъемник» (Санкт-Петербург), «Ремстроймаш» (Магнитогорск), «Мехпромстрой» (Краснодар), Завидовский экспериментально-механический завод…»
Импорт-экспорт техники
«Согласно данным Федеральной таможенной службы России, всего в 2006 году из России было экспортировано 169 единиц техники, относящейся к классу автоподъемников.
Основными экспортерами автоподъемников являлись:
ОАО «Пожтехника» - 67 единиц техники…»
«В 2006 году, по официальным данным, на территорию России было ввезено 590 единиц техники, относящейся к группе автоподъемников.
Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам представлена на диаграмме 1.3а. данные приведены в единицах техники…»
Производство автоподъемников. Тенденции рынка
«Руководство ОАО «Пожтехника» рассматривает производство автоподъемников в качестве одного из приоритетных направлений производственной деятельности. Так, в 2006 году объем производства автоподъемников увеличился по сравнению с 2005 годом более чем в 1,5 раза, при том, что в отдельных сегментах производимой пожарной техники и оборудования показатели производства практически не изменились.
Основным отраслевым риском руководство компании считает возрастающую конкуренцию со стороны зарубежных производителей. В перспективе на фоне процессов вступления России в ВТО конкурентная опасность со стороны импортеров возрастет.
Выручка от реализации продукции предприятия в 2006 году составила 1655 млн. рублей (в ценах соответствующего периода), что на 18,6% превышает аналогичный показатель 2005 года. Чистая прибыль в 2006 году составила 133,5 млн. рублей (в 2005 году – 130 млн. рублей)…»
Часть 1 Анализ рынка
Выводы
Часть 2 Открытые цены компаний-участников рынка
Приложения (таблицы)
Таблица 1.4а Дилеры ОАО «Пожтехника»
Таблица 1.5а Региональные представительства Группы компаний «РусБизнесАвто»
Таблица 2.1а Цены компаний-участников рынка
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.3а Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам в 2006 году
Диаграмма 1.3б Структура импорта автоподъемников японского производства по фирмам-изготовителям
График 1.4а Объем доходов ОАО «Завод Мехпромстрой» в 2002-2006 гг. и первом полугодии 2007 года
Диаграмма 1.4б Ассортимент выпущенной ОАО «Казанский электромеханический завод» продукции в 2006 году
Диаграмма 1.5а Структура товарного ассортимента АО «Нива-1»