О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Антикризисная оперативная сводка по рынку мягкой мебели

География исследования: Россия, ЮФО+СКФО
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).


Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

 

Содержание отчёта
  • Часть 1  Обзор рынка
    Анализ ситуации на рынке
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3  Обзор отрасли потребления

     

  • Диаграммы:
    Диаграмма 1.  Производство мебели в РФ в 2008 -  2009 гг
    Диаграмма 2. Производство мебели в РФ в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008 года
    Диаграмма 3. Производство мебели в сентябре 2009 года – феврале 2010 года, РФ
    Диаграмма 4. Производство мебели в РФ в сентябре 2009 года – феврале 2010 года, % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 5. Производство мебели в ЮФО+СКФО в 2008-2009гг
    Диаграмма 6. Производство мебели в ЮФО+СКФО в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008 года
    Диаграмма 7. Производство мебели в сентябре 2009 года – феврале 2010 года, ЮФО+СКФО
    Диаграмма 8. Производство мебели в ЮФО+СКФО в сентябре 2009 года – феврале 2010 года, % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 9. Динамика отгрузки товаров собственного производства по отрасли «Производство прочей мебели» 2008-2009 гг, млн. руб.
    Диаграмма 10. Динамика отгрузки товаров собственного производства в 2009 году, в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года
    Диаграмма 11. Динамика выручки от продаж по виду деятельности «Производство прочей мебели» в 2008 - 2009 году, млн. руб.
    Диаграмма 12. Динамика выручки от продаж в % по отношению к соответствующему периоду 2008 года

    Таблицы:
    Таблица 1. Производство некоторых видов мебели в РФ в январе-феврале 2010г
    Таблица 2. Производство некоторых видов мебели в РФ в январе-феврале 2010г
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1 Индекс производства в январе–феврале 2010 года, в % к соответствующему периоду 2009 года
    Таблица 3.2 Денежные доходы и потребительские расходы в январе 2010 года

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Получить исследование