Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | ЮФО |
Количество страниц: | 17 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Землеустройство», июль 2009 – март 2010 г, Южный ФО
Диаграмма 1.2. Динамика изменения кредиторской задолженности по отрасли «Землеустройство», тыс. рублей, Южный ФО
Диаграмма 1.3. Динамика изменения дебиторской задолженности по отрасли «Землеустройство», тыс. рублей, Южный ФО
Диаграмма 1.4. Общий объемов заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды, на конец месяца, тыс. руб., Южный ФО, июль 2009 – март 2010г.
Диаграмма 1.5. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», июль 2009 – март 2010 г., Южный ФО
Диаграмма 1.6. Динамика изменения кредиторской задолженности по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», тыс. рублей, Южный ФО
Диаграмма 1.7. Динамика изменения дебиторской задолженности по отрасли «Топографо-геодезическая деятельность», тыс. рублей, Южный ФО
Диаграмма 1.8. Общий объемов заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды, на конец месяца, тыс. руб., Южный ФО, июль 2009 – март 2010г.
Таблицы:
Таблица 1.1. Выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «землеустройство», тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Основные социально-экономические показатели Южного федерального округ за январь-март 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.