Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Красноярский край |
Количество страниц: | 18 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика общего объема заказов на поставку продукции и оказание услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отраслям, Красноярский край, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Производство строительных металлических конструкций», Красноярский край, млн рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», Красноярский край, млн рублей
Диаграмма 3.1. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений» и изменение динамики, Красноярский край
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства металлических и деревянных конструкций в Красноярском крае
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.