Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 119 |
Стоимость, руб.: | 33 750 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
анализ текущей ситуации на рынке свежих овощей в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Овощеводство – одна из ведущих отраслей сельского хозяйства.
В настоящее время в мировом сельском хозяйстве возделывается около 600 видов овощей. В России выращивается лишь около 80 видов, что объясняется как климатическими особенностями, так и традициями нашей страны.
До наступления кризиса рынок овощей рос очень динамично (рост составлял до …% в год) и становился все более открытым.
Основную роль на данном рынке играют крупные оптовые компании, которые имеют собственную инфраструктуру для заготовки, переработки, транспортировки, упаковки, хранения и дистрибуции овощей, и международные и межрегиональные торговые сети.
По данным журнала Секрет Фирмы объем российского рынка свежих овощей оценивается примерно в …-.... млрд. долл. в денежном выражении (с учетом картофеля). Эксперты оценивают, что ежегодный рост рынка свежих овощей составляет примерно …%.
Сегодня в условиях мирового финансового кризиса россияне перешли на экономный режим существования, о чем свидетельствуют данные Росстата и фонда «Общественное мнение».
3 Особенности отчета
3 Продукция
3 Основные цели проекта
3 Планируемые объемы производства