О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Российский рынок свежих овощей в период кризиса

География исследования: Россия
Количество страниц: 119
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:

 анализ текущей ситуации на рынке свежих овощей в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Овощеводство – одна из ведущих отраслей сельского хозяйства.
В настоящее время в мировом сельском хозяйстве возделывается около 600 видов овощей. В России выращивается лишь около 80 видов, что объясняется как климатическими особенностями, так и традициями нашей страны.
До наступления кризиса рынок овощей рос очень динамично (рост составлял до …% в год) и становился все более открытым.
Основную роль на данном рынке играют крупные оптовые компании, которые имеют собственную инфраструктуру для заготовки, переработки, транспортировки, упаковки, хранения и дистрибуции овощей, и международные и межрегиональные торговые сети.
По данным журнала Секрет Фирмы объем российского рынка свежих овощей оценивается примерно в …-.... млрд. долл. в денежном выражении (с учетом картофеля). Эксперты оценивают, что ежегодный рост рынка свежих овощей составляет примерно …%.
Сегодня в условиях мирового финансового кризиса россияне перешли на экономный режим существования, о чем свидетельствуют данные Росстата и фонда «Общественное мнение».

Содержание отчёта
  • 3 Особенности отчета
    3 Продукция
    3 Основные цели проекта
    3 Планируемые объемы производства

Получить исследование