О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок замороженных продуктов и полуфабрикатов

География исследования: Россия
Количество страниц: 132
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:

 анализ текущей ситуации на рынке замороженных продуктов и полуфабрикатов в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Под понятием «замороженная продукция» принято подразумевать именно свежую продукцию, которая может сохранять все потребительские качества натурального продукта в течение длительного срока при соблюдении правильного (низкого) температурного режима, то есть в процессе замораживания.

В данном исследовании основной упор делается на следующую наиболее распространенную продукцию:
• Мясные полуфабрикаты
• Пельмени
• Блинчики
• Пицца
• Замороженные овощи и фрукты
• Замороженное тесто и изделия из теста
• Замороженные морепродукты

По оценке «Экспресс-Обзор» объем рынка замороженных овощей и фруктов в натуральном выражении в 2007 году составил 214 тыс. тонн. По прогнозам аналитиков МА Step by Step объем рынка в 2009 году составил порядка … тыс. тонн. Объем рынка замороженных полуфабрикатов по оценке аналитиков в 2009 году составил около … млн. т.

По данным международной исследовательской компании Euromonitor International, в 2008 году общие продажи замороженной переработанной продукции в России достигли … млн. руб., продемонстрировав весомый рост по отношению к 2007 году. По данным аналитиков Euromonitor International можно говорить о сохранении положительной динамики роста, при этом темпы роста будут постепенно снижаться.

На рынке замороженных продуктов и полуфабрикатов наблюдается острая конкуренция. Продукция различных производителей имеет сходные характеристики и свойства, что осложняет ситуацию и заставляет конкурировать производителей по цене товара. Поэтому компании придумывают новые оригинальные продукты. Например, на рынке сегодня можно встретить блинчики с белыми грибами, лесными ягодами и даже киви; пельмени со шпинатом, из благородных сортов рыб и мяса фазана.

Немаловажным фактором, стимулирующим рост продаж замороженных продуктов, является развитие современных розничных форматов.По прогнозам экспертов, через пять лет из мелких компаний на рынке останется не больше сотни игроков.

Наиболее популярным продуктом у потребителей среди мясных полуфабрикатов являются пельмени (почти 80%). На втором месте по популярности у россиян котлеты - …%. Блинчикам отдают предпочтение …% потребителей. Пиццу приобретают не реже раза в три месяца …% россиян, бифштекс - …%.  Изменилась структура потребления замороженных ягод – потребители стали чаще обращать внимание на данный продукт. Лидерами в данной категории являются клубника и вишня.

Покупатель принципиально принимает решение о покупке замороженной продукции чаще всего дома (не в торговой точке). Но окончательное решение о том, какую марку, какой вес, вкус он приобретет, покупатель примет, оказавшись у прилавка или другого места продажи. В зависимости от представленного ассортимента его решение может измениться.

Содержание отчёта

Получить исследование