О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Российский рынок клининговых услуг

География исследования: Россия
Количество страниц: 56
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования
Описать состояние российского рынка клининговых услуг в 2008-2009 гг.

Задачи исследования
1. Определить объем российского рынка клининговых услуг.
2. Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
4. Описать типы потребителей клининговых услуг.
5. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг.
6. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.

Объект исследования
Российский рынок клининговых услуг.

Метод Сбора Данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DRG.

Метод Анализа Данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная База Исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Содержание отчёта
  • СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    8

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    9

          Цель исследования

    9

          Задачи исследования

    9

          Объект исследования

    9

          Метод Сбора Данных

    9

          Метод Анализа Данных

    9

          Информационная База Исследования

    9

    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ

    10

          § 2.1. Объем рынка клининговых услуг

    10

          § 2.2 Темпы прироста рынка клининговых услуг

    14

          § 2.3. Рентабельность бизнеса

    16

          § 2.4. Цены клининговых услуг

    16

    ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В ПЕРИОД КРИЗИСА

    18

          § 3.1. Снижение рентабельности бизнеса

    20

          § 3.2. Демпинг со стороны новых игроков на рынке

    21

          § 3.3. Поиск новых рыночных ниш: клининг в кафе и ресторанах

    23

          § 3.4. Поиск новых рыночных ниш: клининг в гостиницах

    25

          § 3.5. Поиск новых рыночных ниш: клининг в госпредприятиях

    26

          § 3.6. Повышение эффективности кадров

    28

          § 3.7. Пересмотр отношений с поставщиками

    30

          § 3.8. Расширение географии присутствия

    30

    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ И ИХ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ

    31

          § 4.1. Типология основных потребителей клининговых услуг и специфика работы с ними

    31

          § 4.2. Развивающиеся сегменты спроса на клининговые услуги

    33

          § 4.3. Мотивы потребления клининговых  услуг и отказа от них

    38

    ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

    40

          § 5.1. Современное состояние региональных рынков

    40

          § 5.2. Московский рынок клининговых услуг

    41

          § 5.3. Нижегородский рынок клининговых услуг

    42

          § 5.4. Екатеринбургский рынок клининговых услуг

    44

          § 5.5. Рынок клининговых услуг в Новосибирске

    48

    ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ

    52

          § 6.1. ООО «Ронова Клининг»

    52

          § 6.2. ГК «FACILICOM - ЧИСТЫЙ СВЕТ»

    53

          § 6.3. «PRIMEX»

    54

          § 6.4. «ОМС - Клининг»

    55

          § 6.5. «Абсолют клининг Серсис»

    56

          § 6.6. «Премьер-Сервис»

    57

  • Отчет содержит 3 таблицы и 12 диаграмм:

    Таблицы
    Таблица 1. Сравнительные затраты на труд уборщиков в ситуации найма собственного сотрудника и поручения работы на аутсорсинг.
    Таблица 2. Показатели деятельности клининговых компаний в Нижнем Новгороде.
    Таблица 3. Показатели деятельности ведущих клининговых компаний Новосибирска.

    Диаграммы
    Диаграмма 1. Объемы и темпы прироста рынка клининговых услуг в 2005-2008 гг. и прогноз на 2009 год, $млн. и %.
    Диаграмма 2. Объемы рынков Москвы, 5 лидирующих регионов кроме Москвы и других регионов России в 2008 году, $млн.
    Диаграмма 3. Объемы рынка, приходящиеся на различные типы клиентов клининговых компаний в 2008 году, $млн.
    Диаграмма 4. Количество клининговых компаний в Москве и С.-Петербурге и в России в целом по итогам 2008 года (оценки DRG).
    Диаграмма 5. Стоимость клининговых услуг в расчете на квадратный метр в России в 2009 г., руб.
    Диаграмма 6. Минимальная сумма разового частного заказа по уборке помещения в России  в 2009 году, руб.
    Диаграмма 7. Рентабельность разовой послестроительной работы и постоянного обслуживания помещений, %.
    Диаграмма 8. Доли отдельных регионов в объеме рынка в 2008 году, %.
    Диаграмма 9. Ведущие клининговые компании Екатеринбурга по количеству уборщиков на 01.04.08.
    Диаграмма 10. Ведущие клининговые компании по общему количеству сотрудников и общей площади офиса в Екатеринбурге на 01.04.08, чел. и кв.м.
    Диаграмма 11. Ведущие компании по площади, находившейся в ежедневном обслуживании в 2007 г., тыс. кв. м.
    Диаграмма 12. Ведущие клининговые компании по количеству уборщиков на 1.04.08 г. и совокупному количеству клиентов в 2007 г. в Новосибирске, чел.

Получить исследование