О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Рынок керамической и керамогранитной плитки в России

География исследования: Россия
Количество страниц: 140
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет состоит из 9-х глав:
Глава 1 состоит из описания объекта исследования и метода сбора информации о российском рынке керамических плит и керамогранита.
В главе 2 приведены данные о мировом рынке керамической плитки и керамогранита. Приведены статистические данные по крупнейшим международным производителям и странам, где сконцентрировано производство.
В главе 3 анализировался объём производства и темпы роста керамической плитки и керамогранита. 
В главе 4 анализируется внешнеэкономическая деятельность: описаны показатели экспорта и импорта данного товара.
В главе 5 подвергается анализу объём рынка керамической плитки и керамогранита в России. Подробно разбирается внутреннее производство.
Глава 6 посвящена темпам роста цен и факторам изменения на рынке керамической плитки. Также проведен мониторинг розничных цен 2011-2012гг по отечественным и зарубежным маркам, брендам облицовочной плитки.
В главе 7 проведена сегментация рынка керамической плитки и керамогранита в России.
Главе 8 посвящена дистрибуторам керамической плитки и керамогранита. Описаны розничные сети и интернет-торговля.
В главе 9 описаны ведущие отечественные производители.
В главе 10 описаны инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамогранита в России.

Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.


Задачи исследования
1. Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
 объем и темпы роста рынка;
 объем и темпы роста производства.
2. Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке.
3. Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки.
4. Определить темпы роста и факторы изменения цен.
5. Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки.
6. Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки.
7. Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
 объем производства и продаж;
 инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций;
 прогноз показателей работы компаний;
 планы развития компаний.
8. Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.

Объект исследования
Российский рынок керамической и керамогранитной плитки.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитический обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.


Информационная база исследования
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет
3. Базы данных ФТС РФ (ранее ГТК), ГКС РФ, МЭРТ РФ.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание отчёта
  • ДИАГРАММЫ 10
    ТАБЛИЦЫ 12
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 15
    Метод сбора данных 16
    Метод анализа данных 16
    Информационная база исследования 16
    ГЛАВА 2. Мировой рынок керамической плитки и керамогранита. 17
    § 1. Ведущие компании-производители в Мире 17
    § 2. Ведущие страны-производители 20
    Китай 20
    Испания 24
    Италия 26
    ГЛАВА 3. Объем и темпы роста рынка керамической плитки и керамогранита в России. 30
    §1. Рынок керамической плитки и керамогранита 30
    ГЛАВА 4 Экспорт и импорт керамической плитки и керамогранита 34
    §1 Импорт керамической плитки и керамогранита в россию 34
    Импорт по производителю: 34
    Импорт по странам: 38
    §2 Экспорт керамической плитки и керамогранита в Россию 40
    Экспорт по странам: 40
    Экспорт по производителю: 44
    ГЛАВА 4 Рынок керамической плитки и керамогранита в России. 47
    §1 Рынок керамической плитки в России 48
    § 2. Региональная структура производства 49
    Структура производства фасадной плитки 54
    Структура производства облицовочной плитки 58
    Структура производства напольной плитки 63
    §2. Рынок керамогранита в России. 65
    ГЛАВА 5 Темпы роста цен и факторы изменения 68
    §1. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамической плитки 68
    Отечественная облицовочная плитка 68
    Зарубежная облицовочная керамическая плитка. 70
    §2. Темпы роста и факторы изменения цен на рынке керамогранита 73
    ГЛАВА 6. Сегментация рынка керамической плитки и керамогранита 74
    Сегментация по типу работ 74
    ГЛАВА 7. Дистрибуторы керамической плитки 78
    §1. Ведущие розничные сети. 80
    §2. Интернет 82
    ГЛАВА 8. Ведущие российские производители керамической плитки 83
    §1. Уровень конкуренции. 83
    Уровень конкуренции на рынке керамической плитки 83
    Уровень конкуренции на рынке керамогранитной плитки 85
    §3. Ведущие производители керамической плитки. 88
    Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE) 89
    Группа Kerama Marazzi (ЗАО «Велор») 92
    ОАО «Волгоградский керамический завод» 95
    ОАО «Нефрит-Керамика» 96
    ООО «Церсанит Рус» (ООО "Фряновский Керамический Завод") 97
    ОАО «Завод керамических изделий» (Уралкерамика) 98
    ОАО «Сокол» 99
    ООО «Еврокерамика» 99
    ЗАО «Контакт» (г. Санкт-Петербург) 100
    ЗАО "Кировская Керамика" (Кировский «Стройфарфор») (Калуга) 100
    Российско-бельгийская компания «Еврокам» 101
    §4. Ведущие российские производители керамического гранита 103
    Холдинг «ЮниТайл» (UNITILE) 103
    Группа Kerama Marazzi (ООО «ВЕЛОР») 105
    Группа компаний «Кератон» (ООО «Ногинский комбинат строительных изделий», торговая марка Estima) 106
    Версиво (ООО «Самарский Стройфарфор») 108
    Группа С.О.К. (ООО «Самарское объединение керамики») 109
    ЗАО «Компания «Пиастрелла» 111
    ЗАО «Керамин» (Санкт-Петербург) 111
    ЗАО «Керамогранитный завод» 113
    ООО «Витра-плитка» («VITRA») 113
    ГЛАВА 9. Инвестиционные проекты по производству керамической плитки и керамического гранита в России 115
    «Группа ЛСР» в 2013 году запустит завод по выпуску керамической плитки в Ленинградской области. 115
    Проект по расширению производства керамогранитной плитки в ООО «Самарский стройфарфор» 116
    Новая линия по производству керамической плитки в ООО «Нефрит-Керамика» 116
    Проект австрийской Lasselsberger в Башкортостане (Уфа) 117
    Проект ОАО “Сокол” в Татарстане 118
    Проект бельгийской группы компаний «Unilin» в Нижегородской области 119

Получить исследование