Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
| География исследования: | Россия |
| Количество страниц: | 438 |
| Стоимость, руб.: | 41 850 |
| Способ предоставления: | электронный |
|
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
11 |
|
РЕЗЮМЕ |
16 |
|
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
18 |
|
Цель исследования |
18 |
|
Задачи исследования |
18 |
|
Объект исследования |
19 |
|
Метод сбора данных |
19 |
|
Метод анализа данных |
19 |
|
Информационная база исследования |
19 |
|
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГОДАХ |
20 |
|
§ 1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
|
§ 2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России |
31 |
|
Прогноз до 2011 года |
31 |
|
Прогноз до 2030 года |
37 |
|
§ 3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России |
46 |
|
§ 4. Тарифы и цены на грузоперевозки |
54 |
|
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК |
57 |
|
§ 1. Объем и темпы роста российского рынка железнодорожных грузовых перевозок |
57 |
|
§ 2. Прогноз развития российского рынка железнодорожных грузовых перевозок |
61 |
|
§ 3. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка железнодорожных грузовых перевозок |
70 |
|
Рынок контейнерных перевозок |
71 |
|
Лизинг подвижного состава |
82 |
|
Присоединение России к КОТИФ |
86 |
|
Идея создании саморегулирующейся организации железнодорожных операторов |
89 |
|
§ 4. Крупнейшая транспортная компания России - ОАО «Российские железные дороги» |
91 |
|
Структура РЖД |
106 |
|
Парк подвижного состава ОАО «РЖД» |
107 |
|
Структурная реформа РЖД |
110 |
|
Создание Первой Грузовой Компании |
117 |
|
Создание Второй Грузовой Компании |
122 |
|
Тарифы ОАО «РЖД» |
125 |
|
Инвестиционная программа ОАО «РЖД» |
130 |
|
§ 5. Частные операторы |
136 |
|
Деятельность крупных операторов |
144 |
|
«ОТЭКО» |
144 |
|
ООО «БалтТрансСервис» |
146 |
|
Трансгарант |
147 |
|
Н-Транс |
149 |
|
Globaltrans Investment PLC |
149 |
|
ОАО «Новая перевозочная компания» (НПК) |
151 |
|
ООО «Газпромтранс» |
151 |
|
Евросиб |
153 |
|
Дальневосточная транспортная группа |
155 |
|
Русагротранс |
157 |
|
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК |
160 |
|
§ 1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых автоперевозок |
161 |
|
§ 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка автомобильных грузовых перевозок |
162 |
|
Состояние автомобильных дорог и дорожное хозяйство |
165 |
|
Тарифы на перевозки автомобильным транспортом |
175 |
|
Влияние кризиса на рынок грузоперевозок автомобильным транспортом |
178 |
|
§ 3. Международные грузовые автоперевозки |
181 |
|
Факторы, препятствующие росту отрасли |
185 |
|
Развитие автоперевозок между Россией и Китаем |
190 |
|
§ 4. Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» |
192 |
|
§ 5. Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта |
195 |
|
ГЛАВА 5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ |
202 |
|
§ 1. Объем и темпы роста российского рынка речных грузоперевозок |
202 |
|
§ 2. Ведущие российские компании на рынке речных грузоперевозок |
208 |
|
Банкротство ОАО «Волжское нефтеналивное пароходство «Волготанкер» |
209 |
|
ОАО «Судоходная компания Волжское пароходство» (ОАО «Волга-флот») |
211 |
|
ОАО «Северо-Западное пароходство» |
215 |
|
ОАО «Московское речное пароходство» |
218 |
|
Азово-Донское речное пароходство |
221 |
|
Судоходная компания Палмали |
226 |
|
ОАО «Иртышское речное пароходство» |
229 |
|
ОАО «Енисейское речное пароходство» |
229 |
|
ОАО «Западно-Сибирское речное пароходство» |
231 |
|
ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» |
231 |
|
§ 3. Транспортная стратегия РФ до 2030 года на внутреннем водном транспорте |
233 |
|
§ 4. Подпрограмма «Внутренний водный транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» |
238 |
|
ГЛАВА 6. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК МОРСКИМ ТРАНСПОРТОМ |
251 |
|
§ 1. Объем и темпы роста российского рынка морских грузоперевозок |
251 |
|
§ 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка морских грузоперевозок |
260 |
|
Динамика ставок на фрахт и её влияние на мировое судостроение |
260 |
|
Проблема возвращения морских судов под юрисдикцию России |
263 |
|
Рынок контейнерных перевозок морским транспортом. |
267 |
|
Развитие транспортного комплекса Дальнего Востока. |
268 |
|
§ 3. Ведущие российские компании на рынке морских грузоперевозок |
271 |
|
Национальная Контейнерная Компания |
271 |
|
ФГУП «Росморпорт» |
277 |
|
Объединенная группа компаний ОАО «Современный коммерческий флот» («Совкомфлот») и ОАО «Новороссийское морское пароходство» («Новошип») |
279 |
|
«Приморское морское пароходство» (корпорация PRISCO) |
281 |
|
«Дальневосточное морское пароходство» (FESCO - Far East Shipping Company) |
284 |
|
«Мурманское морское пароходство» |
286 |
|
«Северное морское пароходство» |
290 |
|
§ 4. Российская стивидорная отрасль в условиях кризиса |
291 |
|
Крупнейшие российские морские порты |
294 |
|
Новороссийский морской торговый порт |
296 |
|
Мурманский морской торговый порт |
301 |
|
Калининградский морской торговый порт |
303 |
|
Туапсинский морской торговый порт |
304 |
|
Восточный порт |
305 |
|
Морской порт Санкт-Петербург |
308 |
|
Находкинский морской торговый порт |
310 |
|
Владивостокский морской торговый порт |
312 |
|
Ванинский морской порт |
316 |
|
Выборгский морской порт |
318 |
|
Порт Кавказ |
319 |
|
Порт Темрюк |
319 |
|
Порт Архангельск |
320 |
|
§ 6. Подпрограмма «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» |
324 |
|
ГЛАВА 7. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВИАПЕРЕВОЗОК |
333 |
|
§ 1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых авиаперевозок |
333 |
|
Влияние кризиса на авиакомпании |
341 |
|
Прогноз развития рынка на период до 2020 года |
344 |
|
§ 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка грузовых авиаперевозок |
346 |
|
Перевозки негабаритных грузов |
347 |
|
Регулярные грузовые авиаперевозки |
349 |
|
Создание мультимодальных хабов |
350 |
|
Государственная помощь авиаперевозчикам |
351 |
|
Падение цен на авиационное топливо |
353 |
|
Отмена ввозных таможенных пошлин на грузовые самолёты |
357 |
|
Лизинг воздушных судов российского и иностранного производства |
358 |
|
Аутсорсинг логистики |
362 |
|
Перевозки сборных грузов |
363 |
|
§ 3. Крупнейшие авиакомпании РФ |
365 |
|
ЭйрБриджКарго (AirBridgeCargo) |
366 |
|
«Волга-Днепр» |
367 |
|
Аэрофлот-Карго |
369 |
|
Аэрофлот - Российские Авиалинии |
371 |
|
Авиакомпания «Трансаэро» |
374 |
|
§ 4. Транспортная стратегия РФ до 2030 года на воздушном транспорте |
376 |
|
§ 5. Подпрограмма «Гражданская авиация» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)» |
381 |
|
ГЛАВА 8. СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ |
392 |
|
§ 1. Объем рынка страхования грузов |
392 |
|
§ 2. Причины стагнации рынка страхования грузоперевозок |
399 |
|
§ 3. Страхование грузов |
402 |
|
§ 4. Страхование ответственности |
406 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ РОССИИ |
410 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Приложение к подпрограмме «Железнодорожный транспорт» |
413 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОДПРОГРАММЕ «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» |
415 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОДПРОГРАММЕ «ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ» |
421 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОДПРОГРАММЕ «МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ» |
423 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОДПРОГРАММЕ «ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» |
425 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2030 ГОДА |
427 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. РЕЙТИНГ МИРОВЫХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПО СОСТОЯНИЮ НА МАРТ 2009 ГОДА |
431 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ СТИВИДОРОВ В 2007 Г. - С УЧЕТОМ ХОЛДИНГОВ |
435 |