О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Исследование рынка ЛКМ для дорожной разметки

География исследования: Россия
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 133 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) для дорожной разметки, проведенное Агентством «Бизнес-Монитор», содержит информацию о российском производстве, экспорте и импорте ЛКМ для дорожной разметки.
Основные объемы экспорта приходятся на страны СНГ, причем, по оценкам специалистов, экспорт из России в 2007 году не превысит показатель 2006 года более чем на 20%. Экспорт российских ЛКМ (по данным ФСГС РФ, расчеты НИИТЭХИМ), в основном осуществляется в страны СНГ.

В 2006 году импорт лакокрасочных материалов продолжал расти. По оценке специалистов, в течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%.
В целом, по оценкам специалистов, дорожная отрасль для нанесения разметки, ежегодно потребляет до 28 тыс. тонн лакокрасочных материалов.

В отчете рассмотрены профили деятельности основных производителей и трейдеров ЛКМ для дорожной разметки.
Приведены цены на соответствующую продукцию на момент исполнения отчета.

Содержание отчёта
  • Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1 Краткая характеристика российского производства ЛКМ
  • 1.2 Краткая характеристика экспорта ЛКМ
  • 1.3 Краткая характеристика импорта ЛКМ
  • 1.4 Анализ рынка ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.5. История развития ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.6. Виды ЛКМ, используемые для разметки дорог
  • 1.7. Технологии ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.8. Потребление ЛКМ для дорожной разметки
  • 1.9. Контрольно-полевые испытания материалов для разметки дорог
  • Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Основные российские производители ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.2 Основные дистрибуторы ЛКМ для дорожной разметки
  • 2.3 Прайс-листы на продукцию компаний
  • Приложения (таблицы):
    Таблица 1.1а Объем производства ЛКМ в России, тонн
    Таблица 1.1б Объем производства отдельных видов продукции в промышленности ЛКМ, тонн
    Таблица 1.2а Экспорт лакокрасочных материалов из России
    Таблица 1.2б Основные параметры рынка ЛКМ, тыс. тонн
    Таблица 1.3а Импорт лакокрасочных материалов в Россию
    Таблица 1.6а Отечественные и зарубежные термопластики для разметки дорог
    Таблица 1.6б Фирмы-производители и поставщики СМШ на рынке России
    Таблица 1.8а Строительство автодорог и мостов в России в 2005 году
    Таблица 1.8б Строительство автодорог и мостов в России в I полугодии 2006 года
    Таблица 1.8в Строительство автодорог общего пользования в России
    Таблица 1.8г Плановые показатели работ по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.8д. Плановые результаты подпрограммы «Автомобильные дороги»
    Таблица 1.9а Количество участвующих российских красок для разметки дорог в испытаниях на автомобильных дорогах
    Таблица 1.9б Зарубежные краски для разметки дорог на рынке России
    Таблица 2.1а Производители ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.2а Компании-трейдеры ЛКМ для дорожной разметки
    Таблица 2.3а Отпускные цены на лакокрасочную продукцию для дорожной разметки

Получить исследование