О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Рынок автокредитования России

География исследования: Россия
Количество страниц: 90
Стоимость, руб.: 33 750
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования:
Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц в 2009 году в условиях кризиса; анализ действующих кредитных программ крупнейших банков России, анализ объема, динамики, структуры и тенденций рынка.
Задачи исследования:
•    Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России;
•    Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России – сегменты товарных и финансовых кредитов;
•    Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;
•    Изучить совместные программы автопроизводителей и банков России;
•    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса.

Методы исследования:
•    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
•    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
•    Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков;
Содержание отчёта
  • Автомобильный рынок России
    Объем производства и продаж
    Объем импорта/экспорта
    Объем выручки    
    Тенденции рынка
    Показатели рынка автокредитования
    Игроки рынка автокредитования
    Государственная программа автокредитования
    Программы автокредитования банков России
    Сравнительный анализ программ автокредитования
    Программы автокредитования автопроизводителей
    Показатели спроса на автомобильном рынке
    Приобретение автомобилей
    Выданные автокредиты
    Планируемые автокредиты
    Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России    
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Таблицы:
    1.    Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам, 2008-2009
    2.    Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по группам производителей, 2008-2009
    3.    Наиболее продаваемые модели легковых автомобилей в России, 2008-2009
    4.    Импорт легковых автомобилей в Россию в стоимостном выражении, 1997-2009
    5.    Импорт легковых автомобилей в Россию в количественном выражении, 1997-2009
    6.    Экспорт легковых автомобилей из России в стоимостном выражении, 1997-2009
    7.    Экспорт легковых автомобилей из России в количественном выражении, 1997-2009
    8.    Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года, 2007-2012
    9.    Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года в структуре по видам автомобилей, 2007-2012
    10.    Банки, включенные в государственную программу льготную автокредитования, 2010
    11.    Сравнительный анализ программ автокредитования крупнейших российских универсальных банков
    12.    Программы автокредитования на автомобили BMW
    13.    Программы автокредитования на автомобили Mitsubishi
    14.    Программы автокредитования на автомобили ВАЗ
    15.    Программы автокредитования на автомобили Subaru
    16.    Программы автокредитования на автомобили Kia
    17.    Программы автокредитования на автомобили Peugeot
    18.    Программы автокредитования на автомобили Daewoo
    19.    Программы автокредитования на автомобили Hyundai
    20.    Программы автокредитования на автомобили Toyota
    21.    Программы автокредитования на автомобили Toyota
    22.    Программы автокредитования на автомобили Mercedes-Benz
    23.    Программы автокредитования на автомобили Land-Rover
    24.    Программы автокредитования на автомобили Lexus
    25.    Программы автокредитования на автомобили Jaguar
    26.    Программы автокредитования на автомобили Chevrolet
    27.    Программы автокредитования на автомобили Ford
    28.    Программы автокредитования на автомобили Fiat
    29.    Программы автокредитования на автомобили Citroen
    Диаграммы:
    1.    Структура продаж новых легковых автомобилей, 2008 -2009
    2.    Динамика автомобильного рынка и рынка автокредитования , 2002 -2009
    3.    Доля автомобилей, продаваемых в кредит, 2002-2009
    4.    Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в общем объеме продаж автомобилей, 2002-2009
    5.    Региональная структура рынка автокредитования
    6.    Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
    7.    Банки-лидеры по темпам роста объема автомобильных кредитов
    8.    Банки-лидеры по портфелю выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
    9.    Банки-лидеры по темпам роста портфеля автомобильных кредитов
    10.    Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов
    11.    Банки, у которых доля автомобильных кредитов в общей задолженности физических лиц (без учёта ипотеки) максимальна
    12.    Динамика развития льготной программы автокредитования, 2009
    13.    Объект автокредитования
    14.    Обеспечение автокредита
    15.    Валюта автокредита
    16.    Размер первоначального взноса
    17.    Минимальный срок автокредита
    18.    Максимальный срок автокредита
    19.    Минимальная сумма автокредита в руб.
    20.    Максимальная сумма автокредита в руб.
    21.    Минимальная сумма автокредита в валюте
    22.    Максимальная сумма автокредита в валюте
    23.    Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
    24.    Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
    25.    Минимальные процентные ставки по валютным автокредитам
    26.    Максимальные процентные ставки по валютным автокредитам
    27.    Минимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
    28.    Максимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
    29.    Возможность досрочного платежа / погашения автокредита
    30.    Штраф за просрочку очередного платежа за автокредит
    31.    Срок рассмотрения заявки на автокредит
    32.    Производители приобретенных автомобилей
    33.    Типы приобретенных автомобилей
    34.    Приобретение новых и подержанных автомобилей
    35.    Марки приобретенных автомобилей российского производства
    36.    Марки приобретенных автомобилей иностранного производства
    37.    Способ приобретения автомобиля
    38.    Способ приобретения автомобиля, данные ВЦИОМ
    39.    Приобретение полиса КАСКО
    40.    Страховая компания (страхование КАСКО)
    41.    Планы по приобретению нового автомобиля
    42.    Корректировка планов по приобретению автомобиля
    43.    Срок, на который потребители брали автокредит
    44.    Валюта, в которой потребители брали автокредит
    45.    Первоначальный взнос, с которым потребители брали автокредит
    46.    Автомобиль, который потребители брали в кредит
    47.    Тип автомобиля, который потребители брали в кредит
    48.    Производители автомобилей, которые потребители планируют приобретать в кредит
    49.    Стоимость автомобилей, которые покупатели приобрели в кредит

Получить исследование