О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Кредитование в точках продаж. Обзор рынка POS-кредитов

География исследования: Россия
Количество страниц: 54
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования:
Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж.

Задачи исследования:
     Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
     Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в
условиях кризиса и на выходе из него;
        Определить роль бренда банка в глазах потребителей.

Методы исследования:
     Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
     Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных
изданий;
     Экспертные оценки участников рынка.
Содержание отчёта
  • Описание исследования    
    Выводы    
    Объем и динамика развития рынка POS-кредитования    
    История развития рынка    
    Критерии POS-кредитования    
    Показатели рынка    
    Банки на рынке POS-кредитования    
    Доли рынка    
    Перераспределение долей    
    Новые игроки рынка    
    Торговые организации на рынке POS-кредитования    
    Уровень продаж    
    Крупнейшие сети-партнеры банков    
    Направления, тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования    
    Законодательное регулирование рынка    
    Программы лояльности    
    Технологии кредитования    
    Основные тенденции рынка    
    Анализ поведения потребителей    
    Приложения    
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
  • Список таблиц:
    Таблица 1 Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Динамика рынка POS-кредитования,  2004-2009,  млрд. руб.
    Диаграмма 2. Валюта потребительского кредита
    Диаграмма 3. Минимальный срок потребительского кредита
    Диаграмма 4. Максимальный срок потребительского кредита
    Диаграмма 5. Минимальная сумма потребительского кредита в руб.
    Диаграмма 6. Максимальная сумма потребительского кредита в руб.
    Диаграмма 7. Минимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
    Диаграмма 8. Максимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
    Диаграмма 9. Минимальная единовременная комиссия за выдачу потребительского кредита
    Диаграмма 10. Штраф за просрочку очередного платежа за потребительский кредит
    Диаграмма 11. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2008 года
    Диаграмма 12. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2009 года
    Диаграмма 13. Структура рынка POS-кредитования к началу 2010 года
    Диаграмма 14. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования
    Диаграмма 15. Рейтинг узнаваемости банков, % респондентов
    Диаграмма 16. Рейтинг известности банков, % респондентов
    Диаграмма 17. Рейтинг узнаваемости рекламы банков, % респондентов
    Диаграмма 18. Рейтинг известности рекламы банков, % респондентов

Получить исследование