О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Деревообработка/ лес


Рынок древесных гранул (пеллет). Перспективы организации производства древесных пеллет в Северо-Западном федеральном округе

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 49
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Описание исследования "Рынок древесных гранул (пеллет). Перспективы организации производства древесных пеллет в Северо-Западном федеральном округе"

Описание маркетингового исследования

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка топливных брикетов и гранул; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 49 страницах. Проект содержит 8 рисунков и 14 таблиц.

Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации древесных пеллет, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере лесопользования и промышленного производства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пеллет.

Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства древесных  гранул (пеллет).

Задачи исследования:

  • Описание основных тенденций рынка древесных гранул
  • Описание количественных показателей рынка древесных гранул
  • Анализ структуры спроса на древесные гранулы
  • Анализ цен и ценообразующих факторов на рынке древесных гранул
  • Прогноз развития рынка древесных гранул

Структура
Список  таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Описание продукции: древесные топливные гранулы
Описание рынка древесных топливных гранул
Анализ потребителей
Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул
Стратегия маркетинга
Выводы

Объект исследования: рынок древесных гранул и брикетов.

Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2005 - 2010 годы.

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

 


 

Содержание отчёта
  • Оглавление 
    Список  таблиц 3
    Список рисунков 4
    Описание маркетингового исследования 5
    1. 1. Описание продукции: древесные топливные гранулы 6
     1.1. Основные характеристики 6
     1.2. Применение пеллет 6
     1.3. Стандарты и технические нормативы 8
    2. 2.Описание рынка древесных топливных гранул 11
     2.1. Общее описание рынка древесных топливных гранул 11
     2.2. Описание рынка сбыта и перспектив сбыта древесных гранул 16
      2.2.1. Внутренний рынок 16
      2.2.2.  Внешний рынок 16
      2.2.3. Общее описание рынка портовых услуг 18
    3. Анализ потребителей 24
     3.1. Структура рынка по сегментам потребителей 24
     3.2. Характеристика основных потребителей ДТГ 24
    4. Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул 27
     4.1. Характеристика основных производителей 27
     4.2. Конкурирующая продукция и услуги 31
     4.3. Конкурентные цены. Ценообразование 32
     4.4. Перспективы развития и ценообразования 33
    5. Стратегия маркетинга 35
     5.1. Стратегия сбыта древесных топливных гранул 35
     5.2. Стратегия логистики 36
     5.3. Стратегия продвижения ДТГ на рынке 37
    6. Выводы 38
    Приложение. Оценка лесосырьевой базы предприятий СЗФО 40
    Ленинградская область. Сланцевский район 42
    Ленинградская область. Кингисеппский район 44
    Ленинградская область. Волосовский район 46
    Ленинградская область. Лужский район 48
    Оглавление 
    Список  таблиц 3
    Список рисунков 4
    Описание маркетингового исследования 5
    1. Описание продукции: древесные топливные гранулы 6
     1.1. Основные характеристики 6
     1.2. Применение пеллет 6
     1.3. Стандарты и технические нормативы 8
    2. Описание рынка древесных топливных гранул 11
     2.1. Общее описание рынка древесных топливных гранул 11
     2.2. Описание рынка сбыта и перспектив сбыта древесных гранул 16
      2.2.1. Внутренний рынок 16
      2.2.2.  Внешний рынок 16
      2.2.3. Общее описание рынка портовых услуг 18
    3. Анализ потребителей 24
     3.1. Структура рынка по сегментам потребителей 24
     3.2. Характеристика основных потребителей ДТГ 24
    4. Анализ конкуренции на рынке древесных топливных гранул 27
     4.1. Характеристика основных производителей 27
     4.2. Конкурирующая продукция и услуги 31
     4.3. Конкурентные цены. Ценообразование 32
     4.4. Перспективы развития и ценообразования 33
    5. Стратегия маркетинга 35
     5.1. Стратегия сбыта древесных топливных гранул 35
     5.2. Стратегия логистики 36
     5.3. Стратегия продвижения ДТГ на рынке 37
    6. Выводы 38
    Приложение. Оценка лесосырьевой базы предприятий СЗФО 40
    Ленинградская область. Сланцевский район 42
    Ленинградская область. Кингисеппский район 44
    Ленинградская область. Волосовский район 46
    Ленинградская область. Лужский район 48

     

  • Список рисунков
    Рисунок 1. Пеллетный камин
    Рисунок 2. Распределение источников энергии в странах ЕС к 2010 г.
    Рисунок 3. Прогноз расхода различных энергоносителей для производства тепла в европейских странах в млн.тонн условного топлива
    Рисунок 4. Прогноз производства электрической энергии в странах Евросоюза из различных энергоносителей, TWh
    Рисунок 5. Динамика потребления биотоплива мировым сообществом, тыс. тонн.
    Рисунок 6. Динамика перевалки по долям в 2008 году.
    Рисунок 7. Сегментация рынка ДТГ по потребителям и средний уровень цен (евро/тонна).
    Рисунок 8. Доли европейских стран в производстве топливных гранул (на 01.01.2007), в %.


    Список таблиц
    Таблица 1. Основные европейские стандарты  древесного гранулированного топлива
    Таблица 2. Национальные ассоциации и объединения производителей биотоплива европейских государств (1.01.05)
    Рисунок 2. Распределение источников энергии в странах ЕС к 2010 г.
    Таблица 3. Перспективные объемы торговли электрической энергией из биотоплива
    Таблица  4. Потребление, импорт и экспорт топлива из  древесины.тыс. м3
    Таблица 5. Перспективные объемы торговли электрической энергией из биотоплива
    Таблица 6. Потребление топлива из  древесины к 2011 году, тыс. тонн
    Таблица  7. Объем перевалки
    Таблица 8. Структура грузооборота Большого порта Петербурга, 2008 г.
    Таблица 9. Структура грузооборота Большого порта Петербурга, 1 полугодие 2009 г.
    Таблица 10. Потенциальные мощности по обработке навалочных грузов, для отгрузки древесных топливных гранул в региональных портах
    Таблица 11. Общие характеристики потребителей древесных топливных элементов
    Таблица 12. Экспорт ДТГ из Канады в 2007 году
    Таблица 13. Структура затрат процесса производства древесных топливных гранул на одном из шведских предприятий
    Таблица  14. Средние цены на древесные топливные гранулы  на 4 кв. 2009 года (€/т)

     

Получить исследование