Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Наука/Исследования/Образование
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 32 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка нанопродуктов
России, в том числе сегмента фуллеренов; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 32 страницах. Проект содержит
4 таблицы, 2 рисунка, 9 графиков.\
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на нанорынке (нано-рынке, нано рынке): рынке нанопродуктов и нанотехнологий, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере инноваций, научным сотрудникам, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке нанопродуктов и нанотехнологий и заинтересованных в развитии нового направления деятельности в сфере инноваций.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности организации производства фуллеренов или продуктов, их содержащих на территории России.
Задачи исследования:
Исследование и анализ мирового рынка производства и реализации фуллеренов;
Сегментация рынка;
Основные тенденции и прогноз развития рынка;
Анализ крупнейших игроков мирового рынка;
Потребители фуллеренов в мире;
Влияние финансового кризиса на развитие рынка;
Консалтинговые выводы и рекомендации;
Объект исследования: рынки нанопродуктов (нано продуктов, нано-продуктов), фуллеренов, продуктов, содержащих фуллерены.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 – 2009 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание
Список таблиц 3
Список рисунков 3
Список графиков 3
Описание исследования 4
1. Характеристика мирового рынка нанопродуктов 5
1.1. Основные тенденции развития рынка нанопродуктов (нано продуктов, нано-продуктов) 5
1.2. Направления развития продуктов с использованием наноматериалов (нано-материалов, нано материалов) 7
2. Экспорт фуллеренов 11
3. Перспективы развития производства и реализации фуллеренов 12
3.1. Фуллерены 12
3.2. Основные тенденции мирового рынка фуллеренов 13
3.3. Производство и реализация фуллеренов в России 23
3.4. Проекты, перспективные для коммерческих целей 24
4. Выводы и маркетинговые рекомендации 29
Список таблиц
Таблица 1. Распределение компаний по производству различных видов наноматериалов
Таблица 2. Некоторые важные классы наноматериалов и их возникающее применение
Таблица 3. Рыночная цена на фуллерены с чистотой 99,5% с примесями низкой чистоты, долл. / грамм
Таблица 4. Крупные компании потребители фуллеренов
Список рисунков
Рисунок 1. Фуллерен С 60
Рисунок 2. Структура молекул фуллеренов
Список графиков
График 1. Наиболее распространенные материалы в наноиндустрии, единиц
График 2. Прогноз стоимостного объема потребления наноматериалов, 2010 года, млн. долл.
График 3. Распределение нанопродуктов по областям применения, %
График 4. Стоимостной прогноз развития потребительского сегмента рынка нанотоваров, млн. долл.
График 5. Рост производства нанопродуктов в направлении экология, млн. долл.
График 6. Прогноз по развитию отдельных сегментов рынка нанопродуктов в электронике, млн. долл.
График 7. Регионы производства нанопродуктов
График 8. Три варианта развития рынка фуллеренов, млн. долл.
График 9. Использование различных наноструктур, в том числе фуллеренов, в производстве нанопродуктов, %