О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров
Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу.

Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров.
Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга.

Задачи исследования:
• Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров
• Выявить тенденции петербургского рынка канцелярских товаров – сегмент пишущих ручек
• Охарактеритовать каналы сбыта
• Описать основных игроков
• Сформулировать консалтинговые выводы и рекомендации
Структура

Список таблиц
Список рисунков

Описание маркетингового исследования
Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров
Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки
Описание каналов сбыта
Основные игроки
Консалтинговые выводы и рекомендации
Объект исследования: рынок письменных принадлежностей – сегмент пишущих ручек.
Предмет исследования: рыночные показатели, основные характеристики участников рынка (оптовые компании, розничные продавцы, интернет-магазины и т.п) , социально–демографические характеристики потребителей продукции.

География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2010
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Содержание отчёта
  • Содержание 
    Список таблиц 3
    Список рисунков 4
    Описание маркетингового исследования 5
    1. Основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров 8
    2. Основные тенденции петербургского рынка канцелярских товаров. Пишущие ручки 10
     2.1. Основные характеристики сегментов канцелярских товаров: сегмент офисных канцелярских товаров и сегмент школьных канцелярских товаров Санкт-Петербурга 10
     2.1. Основные тенденции рынка пишущих принадлежностей Санкт-Петербурга. Пишущие ручки 12
     2.3. Ценовая сегментация рынка ручек 15
    3. Описание каналов сбыта 17
     3.1. Особенности построения каналов сбыта на рынке канцелярских товаров 17
     3.2. Структура каналов сбыта 18
     3.3. Факторы, влияющие на выбор поставщика товаров для офиса 18
      3.3.1. Оптовый сегмент 18
      3.3.2. Розничный сегмент 18
     3.4. Факторы, влияющие на выбор пишущих принадлежностей 19
      3.4.1. Требования к потребительским свойствам пишущих принадлежностей 19
      3.4.2. Описание портрета потенциального потребителя 20
    4. Основные игроки 21
     4.1. Конкурентный анализ основных игроков рынка. Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз 21
     4.2. Особенности работы на розничном сегменте 25
      4.2.1. Особенности работы крупных супермаркетов и гипермаркетов 25
      4.2.3. Особенности работы специализированных канцелярских магазинов 26
      4.2.3. Монобрендовые магазины 30
     4.3. Особенности деятельности игроков рынка на корпоративном сегменте 34
      4.3.1. Особенности работы интернет-магазинов и каталогов 34
      4.3.2. Особенности оптовых продаж 40
    5. Консалтинговые выводы и рекомендации 47

     

  • Список таблиц
    Таблица 1. Структура рынка канцелярских товаров по регионам 2007 – 2010 гг
    Таблица 2. Структура рынка канцелярских товаров по сферам применения в 2007-2010 годах
    Таблица 3. Номенклатура канцелярских принадлежностей в сегменте  офисных канцелярских товаров в Санкт-Петербурге в 2008-2009 гг.
    Таблица 4. Номенклатура канцелярских принадлежностей в сегменте школьных канцелярских принадлежностей в Санкт-Петербурге в 2008 - 2009 гг.
    Таблица 5. Номенклатура пишущих ручек в Санкт-Петербурге в 2008 – 2009 гг.
    Таблица 6. SWOT-анализ участников рынка. Анализ сильных, слабых сторон, угроз и возможностей
    Таблица 7. Конкурентный анализ основных каналов сбыта
    Таблица 8. Интервальная оценка стоимости ручки в магазине, январь 2010 год
    Таблица 9. Средняя стоимость ручки в магазине, январь 2010 год
    Таблица 10. Ценовые сегменты ручки повседневного спроса, январь 2010 года
    Таблица 11. Ценовые сегменты ручки подарочные, январь 2010 года
    Таблица 12. Характеристика крупных специализированных сетевых магазинов канцтоваров Санкт-Петербурга
    Таблица 13. Номенклатура товара в монобрендовом магазине, январь 2010 год
    Таблица 14. Представленность ручек в монобрендовом магазине
    Таблица 15. Ценовые сегменты в монобрендовом магазине, январь 2010 год
    Таблица 16. Представленность брендов в бутике, январь 2010 год
    Таблица 17. Номенклатура товаров в бутике, январь 2010 год
    Таблица 18. Ассортимент ручек в бутике, январь 2010 год
    Таблица 19. Ценовые сегменты ручек в бутике, январь 2010 год
    Таблица 20. Представленность и ценовые диапазоны карандашей в бутике, январь 2010 год
    Таблица 21. Ассортимент и ценовые диапазоны органайзеров в бутике, январь 2010 год
    Таблица 22. Представленность брендов ручек в магазинах сети «Империал»
    Таблица 23. Номенклатура товаров в магазинах сети «Империал», январь 2010 год
    Таблица 24. Ассортимент ручек в магазинах  сети «Империал», январь 2010 год
    Таблица 25. Ценовая сегментация ручек в магазинах сети «Империал», январь 2010 год
    Таблица 26. Ценовая сегментация ручек в интернет-магазинах, январь 2010
    Таблица 27. Средняя стоимость ручки в интернет-магазине, январь 2010
    Таблица 28. Характеристика основных интернет-магазинов Санкт-Петербурга
    Таблица 29. Ценовая сегментация ручек, оптовые продажи, январь 2010 год
    Таблица 30. Характеристика крупнейших оптовых компаний Санкт-Петербурга, занимающихся продажей канцелярских товаров
    Таблица 31. Стоимость аренды складов за кв. м. в месяц на январь 2010 года

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объема рынка канцелярских офисных товаров и канцелярских школьных товаров в стоимостном выражении в Санкт-Петербурге в 2007 – 2010 гг.
    Рисунок 2. Темпы роста сегментов канцелярских офисных товаров и канцелярских школьных товаров в 2007-2010 гг.
    Рисунок 3. Структура сегмента офисных канцелярских товаров по типам продаж в стоимостном выражении в 2007-2010 гг.
    Рисунок 4. Структура рынка пишущих принадлежностей по сегментам сферы применения в Санкт-Петербурге в 2009 году
    Рисунок 5. Структура рынка пишущих ручек по сегментам сферы применения в Санкт-Петербурге в 2009 году
    Рисунок 6. Уровни каналов сбыта
    Рисунок 7. Структура каналов сбыта канцелярских товаров 
    Рисунок 8. Места закупки канцтоваров для офиса, розничные сегмент
    Рисунок 9. Факторы, влияющие на выбор пишущих принадлежностей за 2008 год».

     

Получить исследование