Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 27 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и мороженного мяса.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле мясом в Санкт-Петербурге
Объект исследования: мясной рынок Санкт-Петербурга (свинина и говядина)
Предмет исследования: количественные данные рынка мяса
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Список графиков
Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов
Анализ требований целевых потребителей услуг
Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
Вывод
Источники информации и методы исследования: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Список графиков 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 5
1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 5
1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 5
1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 6
1.4. Основные показатели рынка мясопродуктов 6
1.4.1. Объемы рынка 6
1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 7
1.4.3. Нормы потребления мяса 8
1.4.4. Тенденции и прогнозы 9
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов 10
2.1. Конкуренция на рынке 10
2.2. Определение конкурентов 10
3. Анализ требований целевых потребителей услуг 18
3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 18
3.2. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса 18
3.2.1. Частота потребления мяса 18
3.2.2. Потребительские предпочтения по типам термической обработки мяса 19
3.2.3. Предпочтения по типам разделки мяса 20
3.2.4 Потребительские предпочтения по типам мяса 21
3.2.5. Требования к упаковке 22
3.2.6 Вывод 22
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен 23
4.1. Характеристика особенностей ценообразования на рынке мяса 23
4.2. Анализ потребительских цен на рынке мяса 23
5 Вывод 26
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура минимального набора продуктов питания
Рисунок 3. Структура импорта и отечественного производства свинины в России, 2009 г.
Рисунок 4. Структура импорта и отечественного производства говядины в России, 2009 г.
Рисунок 5. Динамика потребления мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге и России
Рисунок 6. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
Рисунок 7. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
Рисунок 8. Сегментация потребителей в зависимости от частоты покупки мяса
Рисунок 9. Потребительские предпочтения в зависимости от термической обработки мяса
Рисунок 10. Потребительские предпочтения по типам мяса
Рисунок 11. Факторы, влияющие на выбор мяса
Список таблиц
Таблица 1. Описание конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
Таблица 2. SWOT-анализ конкурентов
Таблица 3. Предпочтения по типам разделки мяса
Список графиков
График 1. Динамика потребительских цен на говядину, в руб./кг
График 2. Динамика потребительских цен на свинину, в руб./ кг