О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 33
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка кабельной продукции Санкт-Петербурга, в том числе сегмента кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 33 страницах. Проект содержит 6 рисунков, 8 таблиц и 1 схему.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке кабельной продукции, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта кабельной продукции – витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.
Цель проекта: определения перспектив и целесообразности организации производства кабеля витая пара 5-й, 6-й и 7-й категорий.


Задачи исследования:
• Собрать данные о наличии или отсутствии спроса;
• Собрать данные о потенциальной емкости рынка;
• Собрать данные  об основных конкурентах;
• Определить ценовые предложения конкурентов;
• Составить прогноз развития рынка


Объект исследования: рынок кабельной продукции витая пара, компании - производители кабельной продукции витая пара.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, рыночные характеристики основных участников рынка, рыночные характеристики потребителей кабельной продукции.


География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005-2009 гг.
Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службой государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.


Структура исследования
Список рисунков
Список таблиц
Список схем
Описание проводимого исследования
Основные тенденции рынка
Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям
Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара»
Описание каналов сбыта продукции
Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара
Стандарты качества и сертификация кабельной продукции
Заключение


Методы сбора данных: опрос потенциальных заказчиков услуг проводился методом неструктурированных глубинных интервью  по телефону. Полученные в ходе опроса данные  использовались при написании глав проекта. В исследовании использовались данные вторичной информации – тематические журналы, отраслевые сборники, сайты компаний конкурентов, материалы научно-практических конференций специалистов.


Выдержки из исследования. Кабель витая пара категорий 5,6,7 используется для построения структурированных кабельных систем (для стационарной прокладки внутри зданий и сооружений) в локальных сетях передачи, в том числе в компьютерных сетях (СКС LAN кабели). Реже кабель витая пара категории 5 используется для телефонной связи. То есть основная часть кабелей витая пара категории 5,6,7 приходятся на кабели СКС (LAN кабели) и  небольшая часть на телефонные кабели связи.
В сегменте кабелей  для компьютерных сетей, передачи данных (в том числе СКС  и LAN кабелей) ситуация иная. Выделить долю импорта данного сегмента крайне сложно, ввиду отсутствия статистики, наличия «серого импорта».

Содержание отчёта
  • Содержание 
    Список рисунков 3
    Список таблиц 3
    Список схем 3
    Описание маркетингового исследования 4


    1. Основные тенденции рынка 5
    2. Сегментация рынка кабеля «витая пара» по категориям 8
    3. Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» 10
     3.1. Краткая характеристика российских и иностранных производителей 10
     3.2. Анализ цен оптовых и розничных продавцов 12
    4. Описание каналов сбыта продукции 15
    5. Основные тенденций направлений использования кабелей витая пара 17
     5.1. Перспективы использования кабеля «витая пара» для телефонной связи 17
     5.2. Перспективы использования кабеля витая пара категорий 5,5е,6,6а,7,7а в производстве кабелей для структурированных кабельных систем в локальных сетях передачи, в том числе компьютерных сетях 18
    6. Стандарты качества и сертификация кабельной продукции 22
     6.1. Стандарты качества кабельной продукции 22
     6.2. Технические условия (ТУ) 23
     6.3. Сертификат соответствия ISO (добровольные сертификаты соответствия по международным стандартам ISO) 23
     6.4. Сертификат пожарной безопасности 23
     6.5. Добровольный сертификат соответствия (ГОСТ, ГОСТ Р, СНиП, ПБ) 24
    7. Заключение 25


    Приложение 27
      Международные стандарты 27
      Европейские стандарты 31
      Американские стандарты 33

     

     

  • Приложения
    Международные стандарты
    Европейские стандарты
    Американские стандарты

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами, тыс. км
    Рисунок 2. Доли производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами
    Рисунок 3. Темпы роста объёмов производства кабелей связи телефонных и кабелей СКС (LAN кабели) (витая пара категории 5,6,7) в 2008 году
    Рисунок 4. Объёмы производства кабеля витая пара по категориям в 2008 году, тыс. км
    Рисунок 5. География сбыта продукции ОАО «Кирскабель»
    Рисунок 6. География сбыта продукции ОАО «Сарансккабель»


    Список таблиц
    Таблица 1. Объёмы и динамика производства кабелей с медной жилой по типам и кварталам 2008 года.
    Таблица 2. Объёмы сбыта кабеля витая пара по Федерральным округам России
    Таблица 3. Описание основных театральных площадок, принимающих гастролирующие труппы
    Таблица 4. Основные производители кабеля витая пара
    Таблица 5. Оптовые цены, руб за 1м
    Таблица 6. Оптовые цены, руб за 1м (в разбивке по производителям)
    Таблица 7. Розничные цены, руб за 1м
    Таблица 8. Розничные цены, руб за 1м (в разбивке по производителям)
    Список схем
    Схема 1. Каналы сбыта кабельной продукции

     

Получить исследование