Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка офисной недвижимости в Санкт-Петербурге, в том числе сегмент бизнес-центров; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 52 страницах. Проект содержит 21 рисунок и 6 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке коммерческой недвижимости, администрации и собственникам бизнес-центров, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения собственности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями организации и функционирования сегмента.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости - бизнес-центров.
Задачи исследования:
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Основные характеристики рынка бизнес-центров
Анализ структуры спроса на офисные площади бизнес-центров
Основные ценообразующие факторы на рынке бизнес-центров
Прогноз развития рынка
Основные характеристики рынка паркингов Санкт-Петербурга
Тенденции рынка паркингов
Прогноз развития рынка паркингов
Вывод
Приложения
Объект исследования: рынок бизнес-центров.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 - 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
1. Основные характеристики рынка бизнес-центров
1.1. Структура рынка и заполняемость бизнес-центров
1.2. Динамика ввода бизнес - центров
1.3. География размещения бизнес-центров в Санкт-Петербурге
1.4. Основные тенденции рынка бизнес-центров
2. Анализ структуры спроса на офисные площади бизнес- центров
2.1. Структура спроса по классам бизнес - центров
2.2. Структура спроса на офисные помещения по сферам деятельности компаний
2.3. Структура спроса на офисные площади по географии размещения бизнес - центров
2.4. Тенденции и прогнозы спроса
3. Основные ценообразующие факторы на рынке бизнес-центров
3.1. Ценообразующие факторы
3.2. Стоимость аренды помещений в бизнес-центрах
4. Прогноз развития рынка бизнес-центров
5. Характеристика смежных сегментов рынка: рынок паркингов Санкт-Петербурга
5.1. Основные характеристики рынка паркингов Санкт-Петербурга
5.1.1. Количественные показатели рынка паркингов
5.1.2. Структура рынка паркингов Санкт-Петербурга
5.1.3. Проблемы рынка паркингов в Санкт-Петербурге
5.1.4. Основные ценообразующие факторы на рынке паркингов
5.2. Тенденции рынка паркингов
5.3. Прогноз развития рынка паркингов
Приложение 1. Арендные ставки в бизнес-центрах класса A+ / A / B+ в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010)
Приложение 2. Арендные ставки паркингов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010)
Приложение 3. Арендные ставки конференц-залов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010)
Список таблиц
1. Бизнес-центры, введенные в 2009 году
2. Требования к инженерным сетям в зависимости от класса бизнес-центра
3. Средняя стоимость аренды офисной недвижимости, руб. за кв. м. на декабрь 2009 года
4. Некоторые офисные объекты, ввод которых запланирован на 2010 г.
Список рисунков
1. Структура предложения офисных помещений по классам в Санкт-Петербурге
2. Заполняемость офисных помещений по классам в Санкт-Петербурге
3. Динамика предложения офисных площадей в бизнес - центрах в 2005-2009 гг., тыс. кв. м.
4. Динамика приростов офисных площадей в 2006-2009 гг., тыс. кв. м.
5. Динамика приростов офисных площадей в бизнес-центрах в 2006-2009 гг., тыс. кв. м.
6. Динамика приростов офисных площадей в бизнес-центрах класса А и В в 2006 -2009 гг., %
7. Офисное зонирование Санкт-Петербурга
8. Структура рынка офисных помещений по классам, первое полугодие 2009 года
Наполняемость действующих бизнес-центров остается на высоком уровне:
10. Распределение спроса на офисные площади по сферам деятельности компаний
11. Распределение бизнес-центров класса А и В по районам
12. Прогноз динамики предложения площадей в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (классы А, В, С)
13. Прогноз темпов прироста площадей в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (классы А, В, С)
14. Прогноз динамики предложения площадей в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (классы А, В)
15. Прогноз темпов прироста площадей в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (классы А, В)
Приложения
Приложение 1. Арендные ставки в бизнес-центрах класса A+ / A / B+ в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010)
Приложение 2. Арендные ставки паркингов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010)
Приложение 3. Арендные ставки конференц-залов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010)