О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 58
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящий отчет описывает проект организации продуктового магазина. Предполагается, что магазин будет расположен в Приморском районе Санкт-Петербурга. В данном магазине будет организованна торговля основными продуктами питания наиболее популярных производителей, а также сопутствующей продукцией, в том числе непродовольственного назначения.

В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка продуктовых магазинов шаговой доступности Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

В подготовке бизнес-плана участвовали:
- специалист по инвестициям, экономист;
- специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
- инженер проекта;
- маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

Настоящий отчет выполнен на 69 страницах. Проект содержит 18 таблиц, 3 диаграммы, 6 графиков и 6 приложений.

Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности.

Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия продуктового магазина в Санкт-Петербурге.

Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок.

Помещение: для функционирования магазина арендуется помещение, которое будет переоборудовано под торговые площади и административно-хозяйственные помещения.
Предприятие располагается в спальном районе города с высокой концентрацией жилой недвижимости. 

Услуги продуктового магазина:
- Продажа продуктов питания;
- Продажа непродовольственных товаров, в первую очередь, бытовой химии

Привлекательность рынка:
Тенденции рынка свидетельствуют о перспективах развития магазинов шаговой доступности. Организация торговли в магазинах шаговой доступности отвечает требованиям рынка. Так, в настоящее время в Санкт-Петербурге отмечается недостаток магазинов этого формата. К тому же,  данный сегмент характеризуется наиболее быстрыми темпами роста.

Продуктовый магазин – классический бизнес, не требующий высоких инвестиционных затрат и имеющий достаточно высокую прибыльность. В Санкт-Петербурге, несмотря на большое количество сетевых магазинов, спрос на услуги небольших продуктовых магазинов, располагающихся в шаговой доступности от потенциального покупателя, по-прежнему очень велик, в особенности в недавно построенных и динамично развивающихся спальных районах города.

География исследования: Санкт-Петербург.

Период исследования: 2007-2010 годы.

Структура:
Список таблиц
Список диаграмм
Список графиков
Приложения
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Номенклатура и цены на реализуемые товары
Организационная структура создаваемого торгового объекта
Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
Заключение

Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

Содержание отчёта
  • Оглавление

    Список таблиц

    Список диаграмм

    Список графиков

    Приложения

    1. Исходные данные о проекте

    1.1. Информация об Инициаторе проекта

    1.2. Информация о проекте

    1.3. Сроки и этапы реализации проекта

    1.4. Бюджет проекта

    2. Маркетинговое окружение проекта

    2.1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

    2.1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга

    2.1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания

    2.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ проекта

    2.2.1. Конкуренция на рынке Санкт-Петербурга

    2.2.2. Определение конкурентов на рынке Санкт-Петербурга. Анализ их сильных и слабых сторон

    2.3. Анализ требований целевых потребителей услуг

    2.3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки

    2.3.2. Требования к ассортименту

    2.4. Анализ цен и ценообразования рынка продуктовой розницы

    2.4.1. Характеристика ценообразования продуктовых магазинов шаговой доступности

    2.4.2. Характеристика особенностей ценообразования на рынке аренды торговых помещений

    2.5. Мероприятия по продвижению магазина

    3. Номенклатура и цены на реализуемые товары

    4.Организационная структура создаваемого торгового объекта

    5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта

    6. Финансирование проекта

    6.1. Характеристика инвестиционных ресурсов

    6.2. Финансовые поступления от деятельности сети магазинов

    6.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности сети магазинов

    7. Финансовая оценка проекта

    7.1. Финансовые результаты проекта

    7.2. Оценка показателей эффективности проекта

    Заключение

    О ПКР

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

  • Список таблиц

    Таблица 1. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта

    Таблица 2. Перечень инвестиционных затрат по проекту

    Таблица 3. SWOT-анализ конкурентов

    Таблица 4. Оценка привлекательности микрорайонов Приморского района

    Таблица 5. SWOT-анализ проекта

    Таблица 6. Рекомендуемая номенклатура по группам продуктов питания

    Таблица 7. Наценка по группам продуктов питания, применяемые в магазинах шаговой доступности

    Таблица 8. Распределение арендных ставок на торговую недвижимость в Приморском районе по состоянию на март 2010 года

    Таблица 9. Затраты на маркетинговое продвижение проекта

    Таблица 10. Штатное расписание магазина, оплата труда персонала в 2010 году

    Таблица 11. Перечень инвестиционных затрат по проекту

    Таблица 12. Исходные данные для расчета текущей затратной части проекта

    Таблица 13. Налоговое окружение проекта

    Таблица 14. Текущие затраты проекта за 2,5 года работы магазина

    Таблица 15. Бюджет прибылей и убытков проекта за 2,5 года работы проекта

    Таблица 16. Бюджет движения денежных средств проекта за 2010 год, помесячно

    Таблица 17. Бюджет движения денежных средств проекта за 2010-2011 гг. и 3 квартала 2012 года, поквартально

    Таблица 18. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проекта

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Структура рынка розничной торговли по форматам магазинов

    Диаграмма 2. Частота покупок продуктов питания

    Диаграмма 3. Структура текущих затрат по проекту

    Список графиков

    График 1. Структура инвестиционных затрат проекта

    График 2. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

    График 3. Структура минимального набора продуктов питания

    График 4. Динамика выручки, валовой маржи и чистой прибыли за 2010 год, помесячно

    График 5. Динамика выручки, валовой маржи и чистой прибыли за 2011 год и 3 квартала 2012 года, поквартально

    График 6. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат

    Приложения

    Приложение 1. Перспективы развития проекта в рамках деятельности Правительства Санкт-Петербурга по поддержке магазинов пешеходной доступности в городе

    Приложение 2. Информация о поставщиках продуктов питания

    Приложение 3. Описание основных конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли

Получить исследование