О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок детского питания. Влияние кризиса. Прогнозы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 111
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:

анализ текущей ситуации на рынке детского питания в России.

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Сейчас Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока и продуктами прикорма.
Объем рынка детского питания сложно оценить по причине отсутствия единой классификации товаров, включенных в эту группу, и отсутствия единой единицы измерения.
Так по оценке аналитиков ГК Step by Step объем рынка детского питания в 2009 году составил порядка … тыс. тонн.
Объем рынка в денежном выражении в 2009 году по данным из различных источников составил порядка $... млрд.
Крупнейшими игроками являются: «Nestle», «Nutrilon», «Нутритек», «Вимм-Билль-Данн», «Прогресс-Капитал», «СИВМА», «Юнимилк», «Сады Придонья», «Heinz», «HiPP».
Российские компании по производству детского питания в основном предоставляют на рынок соки, пюре и консервы, в то время как зарубежные выпускают полную линейку детского питания, начиная от молочных смесей и заканчивая печеньем, чаем для малышей, а так же включают в свой ассортимент продукцию для беременных и кормящих мам.
В сегменте детского питания доминирует направление импорт, занимающее более 87% в натуральном выражении и стоимостном выражении. Однако, весной 2009 года были повышены таможенные пошлины, что привело к снижению ассортимента импортной продукции и ее удорожанию. В свою очередь отечественные производители молочного питания для детей остались в выигрыше.
Несмотря на кризис, спрос на детское питание не упал. Родители предпочитают не экономить на своих детях. Но все же уровень потребления в стране остается на низком, по сравнению с Европой, уровне.
Растет использование относительно новых для российского потребителя видов детского питания, таких как детские творожки, детское печенье, детский чай и др.

Содержание отчёта

Получить исследование