Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 82 |
Стоимость, руб.: | 32 250 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке табачной продукции в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Табак — род растений семейства паслёновых (Solanaceae). Известно до 40 видов данного растения, только два из которых употребляются для курения.
По данным Госкомстат и Таможенной базы ВЭД аналитики МА Step by Step рассчитали объем рынка табачных изделий в 2009 году:
• Объем рынка сигарет, сигарилл, папирос и т.п. в 2009 году составил порядка … млн. шт.
• Объем рынка табака составил около … тонн.
Емкость рынка табачных изделий можно оценить в … млрд. шт.
В 2008 г, при продажах на внутреннем рынке в … млрд. сигарет, Россия произвела … млрд. штук сигарет. Порядка … млрд. произведенных в России сигарет было нелегально экспортировано.
На сегодняшний день лидирующие позиции на российском рынке табака занимают крупные транснациональные компании. К ним можно отнести такие компании как:
• Japan International Tobacco,
• Philip Morris,
• British American Tobacco
• Imperial Tobacco.
Одним из видов каналов сбыта табачной продукции являются частные табачные лавки. Они, как правило, расположены в крупных центрах и предлагают продукцию премиального сегмента.
Потребителями сигарет могут являться лица, достигшие 18-летнего возраста. Но тенденция в стране показывает совершенно иную картину – многие подростки начинают курить с 11-летнего возраста и ранее.