О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок соков в период кризиса. Прогнозы развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 121
Стоимость, руб.: 36 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования:

 анализ текущей ситуации на рынке соки в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Сок — жидкость или суспензия натурально содержащаяся в фруктах, ягодах, овощах и т. п. Жидкость также часто выжимают из перечисленных продуктов, получая чистый сок. Полученный сок используют непосредственно в качестве напитка или как сырьё для других продуктов.
По оценке ОАО Лебедянский объем рынка соков в 2008 году составлял ... млн. л.
По оценке МА Step by Step объем рынка соков в 2009 году составил порядка … млрд. литров. В 2010 году этот показатель может достигнуть … млрд. литров.
Продажи соковой продукции имеют четко выраженную сезонность: с декабря по апрель ее потребление увеличивается в общей сложности на 40-50%, поскольку население ест меньше свежих овощей и фруктов.
Всего в России функционируют 236 предприятий, производящих соковую продукцию. Однако подавляющую долю рынка делят между собой 4 компании:
• Лебедянский,
• Вимм-Биль-Данн,
• Мултон/Coca-Cola
• Нидан


Следует также отметить особую группу продукции – соки собственных торговых марок (далее – СТМ). Они обладают такими достоинствами, как, например, невысокая цена, благодаря отсутствию издержек на маркетинг и дистрибуцию. Однако СТМ в ассортименте могут позволить себе только сети с внушительным оборотом и лишь по наиболее популярным вкусовым позициям, таким, как апельсиновый или яблочный соки.
Основная доля реализации соков приходится на супермаркеты и продуктовые магазины. Кроме того, соки можно купить на оптовых и розничных продуктовых рынках. Наиболее мелкий розничный формат – ларьки, которые являются по большей части местом импульсной покупки или просто выбираются потребителем в силу удобности их расположения.
Потенциал развития сокового рынка, прежде всего, связан с ростом потребления соков в российских регионах за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, где потребление соков не превышает в среднем 15-16 литров. В Москве уровень потребления сопоставим с европейским, что подтверждает насыщенность рынка в этом городе и предопределяет дальнейшую экспансию производителей соков на региональные рынки. В Москве на одного человека приходится до … л. в год, в Санкт-Петербурге – до ….

Содержание отчёта

Получить исследование