Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Московская область |
Количество страниц: | - |
Стоимость, руб.: | 210 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Специалистами компании Vesco Consulting, начиная с 2002 года, ежеквартально проводится мониторинг всех коттеджных поселков Подмосковья. По каждому поселку постоянно обновляется более 80 показателей, в том числе такие как стоимость домовладений (по каждому формату отдельно), количество объектов в продаже, степень готовности проекта и прочее. Анализ объемов продаж осуществляется на основе указанных данных.
Представленная база аккумулирует данные о продаже объектов загородной недвижимости более чем 490 коттеджных поселках, находящихся в продаже в 1 квартале 2010 года. Динамика продаж ведется отдельно по каждому формату загородной недвижимости, предлагаемому в загородном проекте.
Динамика продаж учитывает следующие характеристики:
• период анализа (поквартально начиная с 1 кв. 2002 года);
• количество проданных объектов за прошедший квартал. При этом стоит отметить, что объектом анализа динамики продаж является отдельное домовладение (коттедж, таунхаус, апартамент, земельный участок), которое предлагается к продаже на первичном рынке;
• средневзвешенная стоимость 1 кв.м. домовладения (1 сотки - для участков без обязательного подряда на строительство) в текущем анализируемом квартале;
• средневзвешенная площадь домовладения (коттеджа\танухауса\апартамента) и для участков без обязательного подряда на строительство – средневзвешенный показатель размера земельного участка;
• общая стоимость домовладения.
Все данные аккумулируются в график, наглядно демонстрирующий темпы продаж домовладений по каждому коттеджному поселку, а так же отдельно по каждому формату загородной недвижимости, реализуемой в проекте (коттедж, таунхаус, апартамент, земельный участок без подряда).
Исследование будет востребовано, прежде всего, девелоперами, реализующими собственные проекты, ленд-девелоперами, а так же инвесторами, планирующими выйти на загородный рынок Подмосковья. Работа дает объективную количественную информацию о продажах по каждому формату недвижимости.