О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Динамика продаж коттеджных поселков Московской области (ежеквартально, 2002-2010 гг.)

География исследования: Московская область
Количество страниц: -
Стоимость, руб.: 210 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Специалистами компании Vesco Consulting, начиная с 2002 года, ежеквартально проводится мониторинг всех коттеджных поселков Подмосковья. По каждому поселку постоянно обновляется более 80 показателей, в том числе такие как стоимость домовладений (по каждому формату отдельно), количество объектов в продаже, степень готовности проекта и прочее. Анализ объемов продаж осуществляется на основе указанных данных.


Представленная база аккумулирует данные о продаже объектов загородной недвижимости более чем 490 коттеджных поселках, находящихся в продаже в 1 квартале 2010 года. Динамика продаж ведется отдельно по каждому формату загородной недвижимости, предлагаемому в загородном проекте.

Динамика продаж учитывает следующие характеристики:
• период анализа (поквартально начиная с 1 кв. 2002 года);
• количество проданных объектов за прошедший квартал. При этом стоит отметить, что объектом анализа динамики продаж является отдельное домовладение (коттедж, таунхаус, апартамент, земельный участок), которое предлагается к продаже на первичном рынке;
• средневзвешенная стоимость 1 кв.м. домовладения (1 сотки - для участков без обязательного подряда на строительство) в текущем анализируемом квартале;
• средневзвешенная площадь домовладения (коттеджа\танухауса\апартамента) и для участков без обязательного подряда на строительство – средневзвешенный показатель размера земельного участка;
• общая стоимость домовладения.


Все данные аккумулируются в график, наглядно демонстрирующий темпы продаж домовладений по каждому коттеджному поселку, а так же отдельно по каждому формату загородной недвижимости, реализуемой в проекте (коттедж, таунхаус, апартамент, земельный участок без подряда).


Исследование будет востребовано, прежде всего, девелоперами, реализующими собственные проекты, ленд-девелоперами, а так же инвесторами, планирующими выйти на загородный рынок Подмосковья. Работа дает объективную количественную информацию о продажах по каждому формату недвижимости.

Содержание отчёта

Получить исследование