О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок горюче-смазочных материалов (ГСМ) в России: состояние и тенденции развития

География исследования: Россия
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Исследование ставит перед собой три главные цели:

1. Оценка состояния и перспектив развития рынка ГСМ в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.

2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок ГСМ.

3. Охватываемый период составляет 2004-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка ГСМ в России рассмотрены на ближайшую перспективу.

Источниками информации послужили  статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России, пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ, а также собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

 

Основные выдержки:  

Российский рынок ГСМ находится на этапе развития и отличается высокой степенью привлекательности. Общая емкость российского рынка ГСМ в 2007 году составила приблизительно 2100 тыс. тонн. В результате рост в прошлом году в натуральном выражении составил 110,5%.

Крупнейшими производителями автомобильных масел в России являются: «Лукойл», «Роснефть», «Газпром-нефть», имеющие в своем составе соответствующие структурные подразделения. Последние три года эксперты отмечают устойчивый рост экспортных поставок ГСМ из России. Так в 2007 году экспорт вырос почти в 2 раза по сравнению с 2006 годом.

За последние три года в силу привлекательности российского рынка ГСМ, а также увеличения на рынке количества автомобилей иностранных марок, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению импорта смазочных материалов в Россию, и уменьшению доли отечественных производителей на рынке.

В секторе импортных масел традиционно лидирует концерн ExxonMobil (Финляндия-США). Среди других брендов на российском рынке пользуются спросом ГСМ следующих марок: Castrol и Mannol (Германия), Shell (Голландия), SK-Corporation (Корея), BP (Великобритания).

В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка ГСМ. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка ГСМ помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

 

Содержание отчёта
  • Оглавление

    1. Общая характеристика рынка ГСМ в России в 2007 году

    2. Ведущие производители и поставщики ГСМ и их краткая характеристика

    3. Импортные поставки ГСМ в Россию в 2007 году

    4. Перспективы развития рынка ГСМ в России

  • Таблицы

    1.1. Продажи автомобилей иностранных марок в России в 2006-2007гг.

    1.2 Сводная таблица показателей по рынку моторных масел 2005-2007гг.

    2.1. Показатели выпуска ГСМ на заводах «Роснефть»

    3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ГСМ

    3.2. Объемы и динамика внешнеторгового оборота ГСМ в России в 2005-2007гг.

    3.3. Объемы поставок ГСМ в Россию по странам отправителям в 2007 году

    3.4. Объем импорта ГСМ в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по натуральному выражению)

    Диаграммы

    1.1. Суммарные объемы экспортных поставок ГСМ из России в 2007 году в стоимостном выражении

    1.2. Крупнейшие производители автомобильных масел в России

    1.3. Структура российского рынка моторных масел для легкового автотранспорта

    2.1. Объемы производства масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.

    2.2. Объемы производства фасованных смазочных масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг.

    2.3. Объемы производства масел по заводам НК «ЛУКОЙЛ» в 2007 году

    3.1. Соотношение импорта и экспорта ГСМ в России в 2005-2007гг.

    3.2. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в натуральном выражении

    3.3. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в стоимостном выражении

    Рисунки

    1. Пример краткой справочной информации на компанию

    2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»

    3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»

Получить исследование