Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 28 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Исследование ставит перед собой три главные цели:
1. Оценка состояния и перспектив развития рынка ГСМ в России с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок ГСМ.
3. Охватываемый период составляет 2004-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка ГСМ в России рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источниками информации послужили статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Росстата, данные Федеральной таможенной службы России, пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ, а также собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».
Основные выдержки:
Российский рынок ГСМ находится на этапе развития и отличается высокой степенью привлекательности. Общая емкость российского рынка ГСМ в 2007 году составила приблизительно 2100 тыс. тонн. В результате рост в прошлом году в натуральном выражении составил 110,5%.
Крупнейшими производителями автомобильных масел в России являются: «Лукойл», «Роснефть», «Газпром-нефть», имеющие в своем составе соответствующие структурные подразделения. Последние три года эксперты отмечают устойчивый рост экспортных поставок ГСМ из России. Так в 2007 году экспорт вырос почти в 2 раза по сравнению с 2006 годом.
За последние три года в силу привлекательности российского рынка ГСМ, а также увеличения на рынке количества автомобилей иностранных марок, наблюдается устойчивая тенденция к увеличению импорта смазочных материалов в Россию, и уменьшению доли отечественных производителей на рынке.
В секторе импортных масел традиционно лидирует концерн ExxonMobil (Финляндия-США). Среди других брендов на российском рынке пользуются спросом ГСМ следующих марок: Castrol и Mannol (Германия), Shell (Голландия), SK-Corporation (Корея), BP (Великобритания).
В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского рынка ГСМ. Для получения дополнительной информации об участниках российского рынка ГСМ помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.
Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.
1. Общая характеристика рынка ГСМ в России в 2007 году
2. Ведущие производители и поставщики ГСМ и их краткая характеристика
3. Импортные поставки ГСМ в Россию в 2007 году
4. Перспективы развития рынка ГСМ в России
Таблицы 1.1. Продажи автомобилей иностранных марок в России в 2006-2007гг. 1.2 Сводная таблица показателей по рынку моторных масел 2005-2007гг. 2.1. Показатели выпуска ГСМ на заводах «Роснефть» 3.1. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы ГСМ 3.2. Объемы и динамика внешнеторгового оборота ГСМ в России в 2005-2007гг. 3.3. Объемы поставок ГСМ в Россию по странам отправителям в 2007 году 3.4. Объем импорта ГСМ в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по натуральному выражению) Диаграммы 1.1. Суммарные объемы экспортных поставок ГСМ из России в 2007 году в стоимостном выражении 1.2. Крупнейшие производители автомобильных масел в России 1.3. Структура российского рынка моторных масел для легкового автотранспорта 2.1. Объемы производства масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг. 2.2. Объемы производства фасованных смазочных масел НК «ЛУКОЙЛ» в 2004-2007гг. 2.3. Объемы производства масел по заводам НК «ЛУКОЙЛ» в 2007 году 3.1. Соотношение импорта и экспорта ГСМ в России в 2005-2007гг. 3.2. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в натуральном выражении 3.3. География стран-поставщиков ГСМ в Россию в 2007 году в стоимостном выражении Рисунки 1. Пример краткой справочной информации на компанию 2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х» 3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х» |