О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Фармацевтический рынок России. Итоги 2004

География исследования: Россия
Количество страниц: 45
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Все тенденции 2004 г. от профессионалов фармрынка -  полная (!) версия нового отчета
Содержание отчёта
  • Резюме 4

    Введение 7

    I. Фармацевтический рынок России в 2004 году 8

    1. Объем фармацевтического рынка России 8

    2. Структура фармацевтического рынка России 11

    2.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов 11

    2.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 12

    2.3. Структура продаж ЛП по АТС-группам 13

    3. Перспективные региональные фармацевтические рынки России 15

    4. Импорт ГЛС в Россию 20

    5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов в 2004 23

    6. Препараты — лидеры продаж в 2004 году 25

    7. Новые лекарственные препараты 2004 года 26

    8. Льготный отпуск 28

    9. Биологически активные добавки 29

    II. Событиfl фармацевтического рынка 32

    1. Аптечные сети 32

    2. Законодательство 35

    3. Производители 36

    III. Макроэкономические показатели 38

    IV. Основные итоги 2004 года 42

Получить исследование