О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Фармацевтический рынок России (выпуск: апрель 2005)

География исследования: Россия
Количество страниц: 20
Стоимость, руб.: 0
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 В январе наблюдался рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения долей потребления более дорогих препаратов.

 В аптечных продажах в России отмечается преобладание препаратов рецептурного отпуска в стоимостном объеме. Однако в январе 2005 г. доля этих препаратов незначительно снизилась как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Это может объясняться тем, что в связи с январскими праздниками треть месяца не  работали поликлиники, где можно было получить рецепты.

Объем рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в январе 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 290,5 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 18% меньше, чем в декабре 2004 г.

 Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России снизилась с 30,23 руб. ($1,08) в декабре 2004 г. до 28,1 руб. ($1) в январе 2005 г.

 С учетом Программы ДЛО рост аптечного рынка ГЛС в целом в 2005 г. составит 23%.

ТОП-10 российского рейтинга фирм по объему продаж возглавляет объединенная компания Sanofi-Aventis, на втором месте — Berlin-Chemie/A.Menarini/, на третьем — Фармстандарт.

В ТОП-20 торговых наименований по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам января 2005 г. первое место занял Боярышник (его доля — 0,88%), второе место — Мезим Форте (0,87%), третье — Виагра (0,85%).

 Объем российского аптечного рынка БАД составил в январе 2005 г. $16,7 млн (с НДС, в оптовых ценах). В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в январе 2005 г. составил 12,7 млн уп.

 Средневзвешенная цена упаковки БАД в аптечном сегменте России в январе 2005 г. составила $1,32.

 Среди аптечных сетей продолжается тенденция, наблюдавшаяся уже в 2004 г.: объединение государственных аптечных сетей в ГУПы, расширение коммерческих аптечных сетей за счет покупки новых аптек, а также открытие фармамаркетов.

 

Содержание отчёта
  • Резюме 3

    I. Фармацевтический рынок России в январе 2005 года 4

    1. Объем фармацевтического рынка России 4

    2. Структура фармацевтического рынка России 5

    2.1. Соотношение импортных и отечественных препаратов 5

    2.2. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 6

    2.3. Структура продаж ЛП по АТС-группам 7

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 8

    4. Препараты — лидеры продаж 9

    5. Льготный отпуск 10

    6. Биологически активные добавки 15

    II. События фармацевтического рынка 17

    1. Аптечные сети 17

    2. Производители 18

    3. Законодательство 19

Получить исследование