Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 82 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования:
анализ текущей ситуации на рынке кровельных материалов в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Кровля любых зданий – как жилых, так и промышленного назначения – должна выполнять несколько основных функций: защищать здание от воздействия внешней (солнечное излучение, осадки, шум и выбросы вредных веществ) и внутренней среды (водяной пар, звук, тепло и возможный пожар).
До настоящего времени российский рынок кровельных материалов находился в стадии своего активного развития и характеризовался частым появлением новых товаров, отличающихся как по составу сырья и технологии производства, так и по техническим характеристикам и сферам применения. Однако кризисные явления 2009 г. затронули, в той или иной степени, все сектора строительного рынка. Этот кризисный год - 2009-й стал для многих производителей и поставщиков кровельных материалов большим испытанием.
Объём рынка мягких кровельных рулонных материалов ежегодно увеличивается, причем, в основном, за счет внутреннего производства в стране.
Согласно отзывам специалистов, по рыночным объемам металлочерепица в настоящее время вышла на первое место среди всех кровельных материалов для скатной кровли.
Общая производственная мощность российского выпуска шифера в настоящее время составляет около 3 млрд. усл. плиток. Однако производится в два раза меньше.
До недавнего времени российский рынок еврошифера существовал исключительно за счет импорта, в основном со стороны французской компании Onduline Group.
Соотношение продукции отечественных и зарубежных производителей в основных сегментах рынка кровельных материалов различно. В сегменте материалов для плоских кровель зарубежные игроки рынка на сегодняшний день в значительной мере вытеснены отечественными производителями. По мнению экспертов, в этом есть и негативная сторона: отсутствие сильной конкуренции с более качественными материалами иностранного производства и, следовательно, эффективных стимулов к совершенствованию для отечественных производителей.
На сегодняшний день одним из наиболее значимых средств продвижения продукции на строительном рынке (и, в частности, на рынке кровельных материалов) являются специализированные выставки, привлекающие внимание ведущих производителей, а также потребителей сегмента B2B: строительных и торговых фирм. Зачастую именно участие компании в известной выставке способствует установлению партнерских отношений с другими участниками рынка, необходимых для дальнейшего развития бизнеса.