Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 91 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Компанией «Маркет Аналитика» было проведено исследование рынка лизинговых услуг. Настоящее исследование представляет интерес для компаний, желающих получить комплексную информацию о лизинговых услугах, о ситуации на рынке, ознакомиться с профилями и конкурентными преимуществами крупнейших игроков. В исследовании приводятся данные и рекомендации, позволяющие владельцам лизинговых компаний разработать стратегию развития своих предприятий и построить прочные деловые отношения с клиентами.
Выдержки из исследования
Общая стоимость новых заключенных в 2009 г. договоров лизинга составила 325 млрд. руб. или 10,45 млрд. долл., включая НДС. Объем нового лизингового бизнеса России в 2009 г. сократился по отношению к предыдущему году на 50,5%. Сумма полученных платежей по договорам лизинга уменьшилась за год в руб. на 7,7%.
На долю трех крупнейших, по итогам 2009 г., лизинговых компаний приходится примерно 28% от объема рынка в натуральном выражении.
Факторами конкурентоспособности являются:
• предложение наиболее востребованных лизинговых продуктов
• развитая филиальная сеть
• эффективная методика управления рисками
• высокая степень автоматизации основных бизнес-процессов
• доступ к широкому кругу источников финансирования основной деятельности.
Для каждого сегмента рынка лизинга характерна своя конкурентная специфика. В частности, в секторах лизинга ж/д и авиа- транспорта, а также лизинга оборудования (например, телекоммуникационного и энергетического оборудования) преобладают узкоспециализированные компании.
В 2009 году лизинговые компании сделали акцент не на расширении портфеля, а на работе с текущими проектами, и говорить о сильном падении спроса на рынке не совсем корректно. Сдерживает рост рынка невозможность многих компаний точно оценить риски, связанная с общей неопределенностью в экономике. Многие компании, вслед за кредитными организациями, были вынуждены увеличить суммы лизинговых платежей, что сделало лизинг менее доступным.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
1.1.Понятие услуги
1.2.Показатели социально-экономического развития
1.3.Смежные рынки
1.4.Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
2.1.Сегментация услуги по отраслевой принадлежности
2.2.Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга
2.3.Сегментация услуги по способу финансирования
2.4.Сегментация услуги по объему обслуживания
2.5.Сегментация услуги по продолжительности лизинга
2.6.Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга
2.7.Сегментация услуги по степени окупаемости
2.8.Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников
2.9.Сегментация услуги по намерениям участников
2.10.Сегментация услуги по составу участников
2.11.Сегментация услуги по организационным формам управления
2.12.Сегментация услуги по платежам
2.13.Сегментация услуги по наличию ВЭД
2.14.Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
3.1.Объем Рынка
3.2.Темпы роста Рынка
3.3.Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2.Региональная структура Рынка
4.3.Сегментация игроков рынка
4.4.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.5.Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
5.1.Схема проведения лизинговой сделки
5.2.Ценообразование на рынке
5.3.Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
5.4.Основные каналы продвижения на рынке
5.5.Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
6.1.Описание потребителей на Рынке
6.2.Потребительские предпочтения на Рынке
6.3.Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4.Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1.Основные тенденции Рынка
7.2.PESTEL-анализ рынка
7.3.Риски и барьеры при выходе на рынок
7.4.Перспективы развития рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
V. ПРИЛОЖЕНИЯ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
Диаграмма 3. Динамика инвестиций в основной капитал
Диаграмма 4. Стоимость новых договоров лизинга. 2000 — 2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 5. Темпы роста Рынка в 2000 — 2009 гг., %
Таблица 1. Региональная структура Рынка в 2009г.
Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка
Рисунок 1. Схема проведения лизинговой сделки
Приложение 1. Рэнкинг лизингодателей по новым договорам в 2009 г., млрд.руб.
Приложение 2. Рэнкинг лизингодателей по полученным платежам в 2009 г., млрд.руб.
Приложение 3. Рэнкинг по портфелям лизингодателей в 2009 г., млрд.руб.